27 сентября 2021 10:29

Инноваторов научат общению

В понедельник, 25 мая, на Куйбышевской дороге прошёл очередной вебинар в рамках онлайн-интенсива для разработчиков инновационных продуктов и технологий, заинтересованных в запуске своего проекта для ОАО «РЖД». (Подробнее об организации инновационной деятельности на Куйбышевской магистрали рассказывает на 1-й полосе главный инженер дороги Вячеслав Дмитриев).
Онлайн-интенсив – цикл дистанционных сессий с разработчиками инновационных продуктов и технологий, которые хотели бы запустить свой проект в ОАО «РЖД», но не знают, с чего начать.

В ходе интенсива, проводящегося на дороге с 18 по 29 мая, его участники не только напрямую общаются с представителями региональных дирекций, но и получают индивидуальные советы от экспертов по своему проекту. Также в программе составление ОnePager-проекта – маркетинговой концепции проекта, представленной в виде нескольких графических элементов и описания, состоящего не более чем из 300 слов.

Во время первого вебинара программы начальник отдела инновационного развития Куйбышевской дороги Светлана Кишкина рассказала, как организован трансфер инноваций на Куйбышевской дороге и ответила на вопросы участников. Второй эфир был посвящен теме формулирования гипотез и ценностного предложения. Операционный директор YellowRockets Аркадий Селезнёв объяснил участникам, чем отличается ценностное предложение от продажи, как найти ценность для клиента и продавать дороже конкурентов.

В ходе вчерашнего вебинара участники изучали, как правильно готовить технико-экономическое обоснование и привлекать вешнее финансирование в инновационные проекты.

Мероприятие проходит в рамках IRON ROAD SHOW – совместной программы Куйбышевской дороги и ООО «Центр трансфера технологий» (работает под маркой YellowRockets), выбранной по итогам конкурса оператором региональной инновационной площадки. Проект нацелен на поиск и внедрение инновационных предложений в инфраструктуру ОАО «РЖД». Он начался в конце прошлого года и уже помог привлечь на дорогу более 130 инновационных проектов.

Как сообщила Светлана Кишкина, в формате онлайн-интенсива эксперты ОАО «РЖД» и YellowRockets расскажут о тонкостях работы стартапов с крупными корпорациями и подскажут, как правильно адаптировать проект под запросы железнодорожных структур.

Интерес к такому формату проявили более 80 компаний, представивших более 20 проектов.

Чтобы присоединиться к программе, получить записи вебинаров и доступ к закрытому чату с экспертами, необходимо было зарегистрироваться на официальном сайте.

По итогам мероприятия к 29 мая эксперты Куйбышевской магистрали и представители отдела инновационного развития дороги из нескольких десятков представленных проектов отберут 10 лучших. После того как эти проекты пройдут апробацию на дороге, их разработчики получат возможность выступить на питч-сессии перед руководителями профильных направлений в ОАО «РЖД». «Эта презентация пройдёт до конца текущего года», – сообщила Светлана Кишкина.

Александр Северов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31