05 декабря 2021 05:59

фото: Личный архив

Задача – оперативно управлять рисками

С апреля 2020 года к обязанностям заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов МЖД по Московско-Курскому территориальному управлению приступил Борис Кощеев.
Первый профессиональный опыт Борис Кощеев, по его словам, получил ещё в детском возрасте на Малой Октябрьской железной дороге, где ему довелось поработать и стрелочником, и проводником вагона, и поездным диспетчером, и машинистом. После школы был Ленинградский техникум железнодорожного транспорта, работа помощником машиниста электровоза, машинистом, машинистом-инструктором депо Ленинград-Сортировочный-Московский. С 2001 года Борис Кощеев занимал пост ревизора по безопасности движения поездов по локомотивному хозяйству Санкт-Петербургского отделения Октябрьской дороги. Прошёл путь до заместителя начальника отделения – главного ревизора Санкт-Петербургского отделения по безопасности движения поездов. Проработал на этой должности без малого семь лет, в последнее время – заместителем начальника Октябрьской железной дороги – главным ревизором по безопасности движения поездов.

Главный приобретённый опыт, как считает Борис Кощеев, – это понимание системы того, как управлять перевозочным процессом и оперативно влиять на определённые моменты, чтобы не допускать ЧП.

Свою основную задачу руководитель видит в осуществлении контроля за выполнением всех нормативных актов, начиная от Правил технической эксплуатации и завершая должностными обязанностями работников на местах, технического состояния инфраструктуры подвижного состава, допуска организаций (в том числе и сторонних) на пути общего пользования. Конечная цель при этом остаётся одна – соблюдение всех правил безопасности движения.

Борис Кощеев рассказал «МоЖ», что работу в новой должности он начал с ознакомления с ситуацией на полигоне дороги. Уже получил чёткое представление о техническом состоянии её инфраструктуры. В первую очередь проинспектированы участки, относящиеся к зоне наибольшего риска возникновения нежелательных событий в соответствии с аналитическими данными, полученными от различных служб.
«Московско-Курское – самое большое региональное подразделение на магистрали, – замечает Борис Кощеев. – Уровень безопасности во вверенном мне регионе определяется многими факторами. Прежде всего это ежедневная работа не только руководителей и ревизоров, но и выполнение всех должностных обязанностей рядовыми сотрудниками. Наша задача организовать этот процесс, создать все условия. И тогда получается результат – тот уровень безопасности, который оценивают пассажир, общество и государство».

Владимир Иванов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31