03 декабря 2021 08:07

Отслеживание на экране

Андрей Кравец, заместитель генерального директора по коммерции АО «Первая грузовая компания» (ПГК)

Во время карантина клиенты активно пользуются новыми онлайн-приложениями, которые в перспективе планируется развивать и дальше.

В новых условиях для ПГК было важно, с одной стороны, обеспечить безопасность для здоровья сотрудников, с другой – выполнить обязательства перед клиентами в полном объёме. Все наши менеджеры работают из дома, постоянно на связи по почте, телефону, Skype и мессенджерам, им доступны все необходимые программы и сервисы. Мы проводим удалённые совещания со специалистами ОАО «РЖД» и грузовладельцами. Конечно, личное общение – наилучший способ решить возникающие вопросы, но сотрудники компании, партнёры смогли адаптироваться к ситуации. Как правило, все уже друг друга знают, так что выбрать подходящее время и способ связи довольно просто.

Безусловно, есть ряд специалистов, которые нужны в офисе, на промышленных площадках компании. Они продолжают работать в обычном режиме и обеспечены всеми необходимыми средствами защиты. Все производственные процессы, в том числе на промывочно-пропарочных станциях, идут в соответствии с договорённостями, которые достигнуты с клиентами. Кроме того, ПГК теперь полностью перешла на электронный документооборот, обменивается с партнёрами скан-копиями документов, что экономит наше время и упрощает совместную работу в целом.

Дистанционный формат никак не сказался на скорости принятия решений. Благодаря отлаженной системе планирования все задачи выполняются в срок. ПГК продолжает работать так же, как и в обычные дни.

Благодаря цифровизации, которая идёт в компании, мы смогли оперативно организовать все бизнес-процессы. Клиенты отмечают, что качество обслуживания и сервиса сохраняется на прежнем высоком уровне. Это доказывает, что мы движемся в верном направлении. Работа над развитием IT-решений будет продолжена. Так, в личном кабинете клиента (ЛКК) теперь можно получать автоматизированную аналитическую информацию по подходу вагонов, погрузке и выгрузке, а также уточнённый прогноз прибытия и динамическое сальдо с любого устройства. «Мобильный репортёр ПГК», созданный для автоматизации приёма и забраковки крытых вагонов, в ближайшее время будет интегрирован с ЛКК, и это откроет дополнительные возможности для наших партнёров. Растёт количество пользователей сервисов, и это говорит о том, что цифровые решения, которые мы разработали, действительно полезны клиентам.

Поэтапный план по возвращению сотрудников в офисы сейчас в работе. Он будет реализован тогда, когда на правительственном уровне будет принято решение об окончании режима самоизоляции. Могу отметить, что мы постараемся сделать процесс перехода с «удалёнки» в офисы максимально комфортным для коллектива. В целом руководство ПГК внимательно следит за развитием ситуации и готово к различным вариантам её развития. В фокусе внимания были и остаются безопасность сотрудников, наши обязательства перед клиентами.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31