18 сентября 2020 17:52

Знак признания

Машинисту эксплуатационного локомотивного депо Вихоревка Александру Диначенко в январе была вручена Почётную грамоту губернатора Иркутской области за многолетнюю работу и профессионализм.
Награда – признание заслуг не только перед своим железнодорожным цехом, но и перед всем регионом. Такие знаки отличия приятны, говорит Александр Диначенко. Хотя за 46 лет работы на железной дороге его отмечали неоднократно: именные часы начальника дороги, множество благодарностей, в 2016 году приказом президента ОАО «РЖД» награждён знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте. 40 лет».

Начал Александр железнодорожную биографию в 1974 году. Сначала работал слесарем по ремонту подвижного состава, затем помощником машиниста. И вот уже 42 года трудится в должности машиниста электровоза. Первым его локомотивом был ВЛ60, сейчас их вообще уже нет в парке депо. Потом пересел на более современные машины, а в последние годы освоил и «Ермак» – всегда шёл в ногу со временем. Да, в общем-то, и сейчас, несмотря на приличный для локомотивщика возраст, с работой расставаться не намерен.
«Добью до полтинника. Медкомиссии прохожу нормально. Жалко работу бросать», – признаётся ветеран.

Да и на предприятии не спешат списывать Александра Александровича со счетов. Заместитель начальника депо по кадрам и социальным вопросам Иван Цыганков на добрые слова о нём не скупится. По его мнению, это один из самых лучших машинистов в депо.
«Внутренняя дисциплина и ответственность позволяют Александру Александровичу выполнять должностные обязанности на высоком профессиональном уровне. За период работы в должности машиниста электровоза он не допустил ни одного случая нарушения графика движения поездов, трудовой дисциплины. Нет у него браков и отказов техники», – говорит Иван Цыганков.

Такое мастерство, знание профиля пути, применение рациональных режимов ведения поездов позволяют Александру Диначенко добиваться и экономного использования ресурсов.

В центре внимания машиниста и вопросы обеспечения безопасности движения поездов. Он строго соблюдает все правила. В пути следования особое внимание уделяет выявлению нарушений, создающих угрозу безопасности движения поездов и жизни людей.

На протяжении многих лет Александр Диначенко является наставником. Своим опытом эксплуатационной работы и знаниями он делится с молодыми помощниками и машинистами. За время работы машинистом подготовил к работе 37 человек. Добрым словом его поминают Александр Колокольцов, Сергей Майер и многие другие. Для них он пример преданности профессии.
«Я доволен, что выбрал этот путь, железную дорогу. Мне с детства был привычен перестук вагонных колёс, свистки и гудки локомотивов, поскольку мать была стрелочницей, а отец – монтёром СЦБ. Они отработали на транспорте по 40 лет. Следую их примеру», – говорит Александр Диначенко

Сергей Кез
Иркутск

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29