04 декабря 2020 07:50

Дорога в будущее

Екатерина Семёнова, выпускница РАНХиГС, один из авторов проекта «Развитие высокоскоростных магистралей»

Одним из ключевых проектов ВСМ станет линия Москва – Санкт-Петербург, протяжённость которой составит 659 км. Магистраль находится на этапе проектирования, однако чтобы заинтересовать потенциальных клиентов, уже сейчас важно сформировать положительный образ ВСМ. Именно этим и занималась наша команда, работая на базе Дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД».

В качестве примера удачной транспортной PR-кампании мы использовали опыт продвижения Московских центральных диаметров. Мы предлагаем записать проморолики о ВСМ и транслировать их на мониторах в вагонах метро и по ТВ. Можно проводить розыгрыши сувенирной продукции с символикой ВСМ совместно с футбольным клубом «Локомотив». Сегодня все крупные бренды имеют амбассадоров, в качестве которых выступают известные личности. Амбассадорами ВСМ могут стать, например, известные российские автогонщики. Не стоит забывать и о слоганах – обращениях, с которыми у людей будет ассоциироваться ВСМ. В качестве слоганов мы предлагаем следующие варианты: «Межрегиональное метро», «Объединение столиц», «Самый быстрый наземный транспорт в стране».
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31