25 сентября 2020 13:54

Вопрос дня

Хватает ли материалов для проведения работ летней путевой кампании?

Алексей Марков, и.о. первого заместителя начальника Северной дирекции по ремонту пути:
– По материалам проблем нет, хотя есть нарушения графика их поставки. К примеру, на рельсосварочное предприятие неритмично поставляются новые рельсы, а также новые стрелочные переводы. Иногда из-за нарушения сроков получения стрелочных переводов приходится приостанавливать их сборку и переключаться на другие виды работ, например на сборку рельсошпальной решётки. А после поступления стрелок – навёрстывать упущенное. В этом году мы начали укладывать сразу по два стрелочных перевода в течение одного восьмичасового «окна», сосредотачивая на одной станции два укладочных крана. Это позволяет ускорить темпы выполнения работ и улучшить пропуск поездопотока.

Игорь Шиповский, первый заместитель Юго-Восточной дирекции по ремонту пути:
– Все материалы для летних работ были запасены заблаговременно, запасы щебня создавались зимой, готовили решётку. Так что проблем нет никаких. И в целом отлаженная годами схема работает должным образом, учтено всё – от технологии работ до питания и проживания работников на местах.

Эльдар Имаметдинов, начальник ПМС-54 (Антипиха) Забайкальской дирекции по ремонту пути:
– Необходимыми материалами и техникой мы обеспечены на 100%. В этом году мы учли опыт прошлых ремонтных кампаний. Так, к примеру, начали выполнять сварку плетей не через рубку, как раньше, а плеть в плеть. При этом способе меньше затрат, в два раза меньше работы машинами ПРСМ. Также впервые в этом году ПМС-54 в режиме закрытого перегона выходит оздоравливать путь уже одна. Прежде выходили на один участок вместе с нами ещё две или три путевые машинные станции, теперь же все необходимые работы и объёмы выполняем полностью сами.
Дело в том, что ПМС теперь разделены на группы: первую и вторую. Наша ПМС – первой группы. Она самая оснащённая и большая – у нас штат 600 человек. На предприятиях второй группы штат составляет 250 человек.

Елена Крутихина, начальник отдела координации поставок материально-технических ресурсов Куйбышевской дирекции инфраструктуры:
– Поставки материалов верхнего строения пути на КбшЖД осуществляются ежемесячно по утверждённому плану поставок. На 15 мая по плану поставок четырёх месяцев в адрес дистанций пути и инфраструктуры заводами-изготовителями крестовины и ремкомплекты для замены дефектных элементов стрелочных переводов отгружены в полном объёме. Щебень поставлен также в полном объёме. По планам четырёх месяцев имеется отставание по поставке рельсовых скреплений и деревянных шпал. Работа с поставщиками ведётся, в течение мая отставание по поставкам материалов верхнего строения пути за четыре месяца должно быть восполнено.

Александр Пожаров, начальник участка дистанции пути Лукоянов Горьковской дороги:
– Материалов для проведения летней путевой кампании на нашем участке хватает. Уже сейчас у нас достаточное количество шпал и скреплений. Есть все основания надеяться на то, что и дальше с поставками будет всё нормально.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30