19 июня 2021 13:31

Перераспределили обязанности

Московско-Павелецкая дистанция гражданских сооружений (НГЧ-14) – самая крупная на полигоне Московской железной дороги. Соответственно и объёмы работ на неё возложены немалые.
Статус крупнейшей дистанции не только на дороге, но и, пожалуй, на всей сети РЖД не мешает предприятию на протяжении длительного времени быть в числе тех, кто наиболее активно занимается внедрением ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте. Здесь умеют находить возможности для устранения непроизводительных потерь.

«Московский железнодорожник» неоднократно информировал читателей о разработках, выполненных специалистами НГЧ-14. Реализация в нынешнем году очередного такого проекта бережливого производства оперативной рабочей группой предприятия, возглавляемой его главным инженером Надеждой Юлдашевой, позволила высвободить от проведения текущих работ 2 слесарей-сантехников. Расчётный экономический эффект от внедрения этой идеи, по прогнозам, должен составить около 960 тыс. руб.

Предложение, как рассказала Надежда Юлдашева, связано с привлечением при выполнении аварийно-восстановительных работ на части объектов, находящихся на балансе НГЧ-14, аварийной мастерской на автомобильном ходу. Такой сервис на колёсах смонтирован на базе автомобиля Mersedes-Benz. География обслуживания работниками данной мастерской – производственные участки НГЧ-14 казанского и рязанского направлений МЖД. Этот транспортный объект укомплектован специализированным оборудованием для ведения самых разных видов аварийно-восстановительных работ. В наличии мобильной бригады есть не только необходимый для ведения соответствующих работ инструмент, но и средства малой механизации, электрогенератор.

В соответствии с ранее разработанными и утверждёнными технологическими картами для выполнения работ в системах отопления, водоснабжения и водоотведения в состав бригады должно было входить не менее 2 слесарей-сантехников. Ставя целью оптимизацию затрат, авторы проекта предложили одному из членов производственного коллектива выполнять обязанности оператора-водителя аварийной мастерской. После внесённых изменений состав бригады поменялся – входящие в него работники стали выполнять обязанности слесаря-сантехника, слесаря аварийно-восстановительных работ (совмещённую с обязанностями водителя), электрогазосварщика.
– Таким образом, – заключает главный инженер НГЧ-14, – сохранив нормируемые требования обеспеченности состава бригады, наше предложение позволило высвободить одного слесаря-сантехника. Кроме того, за счёт увеличения плеча обслуживания люберецкой бригады аварийно-восстановительных работ и присоединения к зоне обслуживания производственного участка, расположенного на территории Московского окружного кольца, мы получили возможность высвободить ещё одного слесаря-сантехника.

Владимир Горелкин

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31