12 августа 2020 21:04

Викторина прошла в Интернете

В финале VII общесетевой викторины на знание Правил технической эксплуатации (ПТЭ) железных дорог РФ, который прошёл в Екатеринбурге 18–20 июля, впервые использовались цифровые технологии. Информацию о прохождении различных этапов и оценки жюри за каждый конкурс можно было увидеть в Интернете в режиме реального времени.
В ходе викторины оценивали как индивидуальные знания, так и работу в команде
«Создание постоянно действующей площадки викторины в Интернете – это требование времени, – отметил председатель организационного комитета викторины, заместитель начальника Департамента безопасности движения ОАО «РЖД» Александр Косарев.

Интернет-площадка обеспечила полную прозрачность судейства. Все желающие могли оценить ответы конкурсантов и оценки членов жюри.

Помимо выхода в Сеть в викторине было ещё несколько новшеств. Впервые в ней, кроме представителей всех дорог сети, участвовала команда Союза транспортников России. Впервые личный рейтинг участника не влиял на командный результат, а только отражал индивидуальное ранжирование конкурсантов по уровню знаний ПТЭ.

У каждой команды были шарфы своего цвета, и их стало легче отличить друг от друга. У викторины появился и свой девиз: «Знаем! Понимаем! Применяем!».
«Прошедший финал был экспериментальным, многое получилось, но есть и над чем работать, – говорит Александр Косарев. – Самым эмоциональным этапом стал брейн-ринг, а самым полезным – решение кейсов на интерактивных столах».

По его мнению, выросло качество подготовки конкурсантов. Финалисты продемонстрировали умение решать нестандартные ситуации, когда требовалось не только знание ПТЭ, но и умение применять их в разных обстоятельствах. Выше на этот раз была и сплочённость команд.

В итоге из 254 участников финала экспертами ПТЭ признаны 48 человек в 16 номинациях. Наибольшее количество баллов в индивидуальном рейтинге набрали машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Саратов-Пассажирский Приволжской дирекции тяги Александр Лисовой, машинист электропоезда Северо-Западной дирекции скоростного сообщения Александр Астахов, машинист электровоза эксплуатационного локомотивного депо Тимашевская Северо-Кавказской дирекции тяги Аркадий Маликов.

В общем зачёте победила команда Приволжской дороги, на втором месте – команда Дальневосточной, на третьем – Красноярской магистрали.

Геннадий Горда



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31