09 августа 2020 10:49

Футбол как путешествие

В программу перевозки болельщиков чемпионата мира был заложен существенный «запас прочности». А обеспечить местами в бесплатных поездах всех обладателей Fan ID, желающих путешествовать на матчи именно по рельсам, удалось благодаря сервису «Лист ожидания». Итоги работы железнодорожного транспорта на Кубке мира были подведены вчера на пресс-конференции в агентстве ТАСС.
Начальник Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» Павел Бурцев и генеральный директор АНО «Транспортная дирекция – 2018» Кирилл Поляков рассказали об успешном выполнении всех мероприятий по транспортному обслуживанию болельщиков чемпионата мира по футболу.

На бесплатных рейсах, организованных холдингом с 12 июня по 16 июля, было забронировано 400 тыс. билетов, притом что расчётная вместимость всех 734 поездов составила 445 тыс. мест. При этом, как сообщал «Гудок» вчера, фактический пассажиропоток бесплатных поездов составил 319 тыс. человек. В общей сложности по стране, по данным «Транспортной дирекции», путешествовали 1,8 млн болельщиков.

Основным ресурсом для предоставления информации о бесплатном транспорте стал сайт tickets.transport2018.com, через который было оформлено более 90% всех билетов на рейсы Free Ride. Показал свою эффективность и сервис «Лист ожидания» для тех, кто не смог забронировать билет на подходящий бесплатный поезд. Около 18 тыс. пассажиров из «Листа ожидания» смогли получить билеты на бесплатные поезда заранее, а более 17 тыс. билетов было оформлено на вокзалах непосредственно перед отправлением поезда. В помощь болельщикам было разработано мобильное приложение «Транспортный гид болельщика». Его скачали более 50 тыс. пользователей.

Отдельно стоит отметить рост онлайн-активности на железнодорожных вокзалах. С 14 июня по 15 июля посетители вокзалов в городах-организаторах подключались к бесплатному Wi-Fi 425 тыс. раз, что на 80% больше, чем в среднем за месяц. Наибольшую активность по количеству подключений к сети продемонстрировали посетители Ярославского, Ленинградского, Курского и Казанского вокзалов столицы, а также Московского вокзала в Санкт-Петербурге.
«То наследие, которое остаётся после чемпионата мира, я думаю, будет служить ещё многие годы. Кроме того что были отремонтированы вокзалы, появилась улучшенная инфраструктура, мы смогли применить новые технологии в части обслуживания пассажиров – это информационные системы, которые появились на вокзалах, системы, позволяющие регулировать потоки людей. То есть элементы «умного вокзала», о которых раньше много говорили, теперь можно увидеть в реальности», – подытожил Павел Бурцев.

Анна Булаева




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31