19 мая 2021 05:36

Красота на полном ходу

Национальный железнодорожный оператор Германии Deutsche Bahn (DB) и компания Douglas в мае предложили новый сервис в поездах Intercity-Express (ICE) – «бьюти-экспресс».
Компания Douglas занимается продажей косметики и парфюмерии от мировых производителей. Её проект, Douglas Beauty ICE – вагон первого класса междугородного экспресса, оборудованный как салон красоты. Пассажирам предлагается нанесение макияжа, профессиональное очищение кожи, консультации косметологов, маникюр и массаж рук.

Макияж глаз не выполняется по соображениям безопасности: напомним, что средняя скорость составов ICE составляет 160 км/ч.

Компании Estee Lauder, Shiseido и Clinique выступили в качестве эксклюзивных партнёров и представили для салона свои продукты. Салон сейчас не берёт плату за услуги с пассажиров первого или второго класса.

Исполнительный директор по маркетингу междугородного отделения DB Майкл Петерсон подчёркивает, что сервис в равной степени предназначен и для женщин, и для мужчин.

Первый рейс состоялся по маршруту Гамбург – Берлин.

Генеральный директор компании Douglas Тина Мюллер утверждает, что большинство клиентов компании много путешествует и для поездок чаще всего выбирает железнодорожный транспорт. Тина Мюллер упоминала сотрудничество и с другими транспортными компаниями, но детали планов компании пока не раскрываются.

Услугами визажистов и косметологов во время первого рейса воспользовались актёры, модели и блогеры. Рейсы вагона-салона будут приурочены к таким мероприятиям, как Fete de la musique (музыкальный фестиваль в Берлине) в июне, берлинская Неделя моды в июле, MS Dockville Festival (музыкальный фестиваль в Гамбурге) в августе и Октоберфест в сентябре и октябре – в ближайшие полгода состав с салоном красоты на борту будет курсировать примерно раз в месяц. В DB подчёркивают, что сервис будет доступен на тех направлениях, где нет дефицита посадочных мест.

Пилотная фаза проекта продлится до конца года, Deutsche Bahn и Douglas планируют за это время оценить вызванный общественный резонанс и объём спроса. Реакция общественности представляет собой не только хвалебные отзывы в социальных сетях. Отвечая на критику клиентов Deutsche Bahn, Майкл Петерсон утверждает, что запуск нового сервиса не означает, что проблемы железнодорожного транспорта будут оставлены без внимания. Напомним, что одной из главных проблем Deutsche Bahn на данный момент называют систематические опоздания поездов. Пассажиры DB подчёркивают и то, что суть «бьюти-экспресса» не в создании нового сервиса для клиентов междугородных экспрессов, а попытка двух компаний с помощью рекламы отвлечь внимание от своей подпорченной репутации.

Команды граффити-художников Hiper и TESE DSF нанесли надпись на вагон Douglas Beauty. Публикация группы Hiper в Инстаграме, где разместили фотографию разрисованного вагона, содержит объяснение позиции группы: «У нас недостаточно проблем в стране, и для начала мы сможем накраситься в ICE». Надпись на вагоне гласит: «Мы накрасим ваши поезда бесплатно» – и вызывает ассоциацию с рекламой компании Douglas.

Мария Бородаевская

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31