19 мая 2021 05:03

«Одно окно» для разного бизнеса

В Благовещенске рядом с вокзалом открылся Центр продажи услуг Забайкальского территориального центра фирменного транспортного обслуживания.
Такие центры организуются на сети для упрощения доступа потребителей к услугам компании. Они работают уже на всех дорогах сети, на некоторых (Куйбышевской, Свердловской, Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской, а теперь и Забайкальской) их несколько. Центры занимаются продажей услуг всех структур РЖД – от грузовых перевозок до услуг терминально-складского комплекса.

Офис в Благовещенске – уже второй Центр продажи услуг холдинга на ЗабЖД (первый был открыт в Чите в августе прошлого года) и 25-й на сети дорог.

Здесь клиенты могут оформить заявки на более чем 50 транспортных услуг, предоставляемых компанией «РЖД». Специалисты центра – восемь персональных менеджеров – также помогут представителям среднего и малого бизнеса подготовить документы. Обратиться в центр с запросом той или иной услуги можно и лично, и через Интернет. «Современный центр – результат реализации политики клиентоориентированности ОАО «РЖД», совершенствования транспортного сервиса, системного повышения качества предоставляемых дорогой услуг», – сказал начальник Забайкальской магистрали Александр Скачков.

Как отметил заместитель председателя Законодательного собрания Амурской области Юрий Кушнарь, новый сервис не только упростит заключение договоров с ОАО «РЖД», но и даст предпринимателю возможность разработать индивидуальную транспортно-логистическую цепочку. А это, в свою очередь, будет способствовать развитию малого и среднего бизнеса в регионе.

Сергей Донцов,
соб. корр. «Гудка»
Чита


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31