28 ноября 2020 16:59

Наши газеты – это почётные грамоты

Виктор Леш, генеральный директор холдинга «Синара – Транспортные машины»

У корпоративных СМИ богатая и славная история, которая насчитывает уже несколько десятилетий. Газета «Гудок», кстати говоря, яркое тому подтверждение.

В последние годы, на мой взгляд, значение корпоративных СМИ особенно возросло. Объяснение этому есть. Информационное поле становится всё более насыщенным, более конкурентным, подчас более запутанным. И поэтому всё большую ценность приобретают те каналы коммуникации, которые не только привычны, но и гарантируют качество информации.

Людям нужны средства информирования, которые сообщают о тех важных событиях и новостях, которые, что называется, «рядом с каждым и рядом со всеми».

Более того, ни для кого не секрет, что многие корпоративные издания по тиражу, охвату и периодичности зачастую превосходят общетематические СМИ. А это только добавляет «корпоративкам» заслуженного уважения, потому что корпоративные СМИ одновременно расширяют границы журналистики и раздвигают рамки корпоративного управления.

Я уже не говорю о том, что корпоративные СМИ, имея профессиональный доступ к широкому пулу квалифицированных экспертов, способны максимально глубоко и детально прорабатывать отраслевые и межотраслевые темы.

Для нас, руководителей, внутренние издания – это важная часть жизни компаний и необходимая часть работы с многочисленными коллективами, которые должны быть исчерпывающе и вовремя оповещены обо всех изменениях и достижениях.

У нас в холдинге несколько корпоративных газет. Их общий тираж – несколько тысяч экземпляров. Эти газеты (каждая в отдельности и все в совокупности) выполняют ответственную информационную и имиджевую функции. Ведь корпоративные СМИ – это один из самых эффективных инструментов трансляции ценностей компании и одобряемых моделей рабочих отношений.

Грамотная работа корпоративных СМИ обеспечивает прозрачность управленческих решений и открытость рынку. Также важно, что наши газеты не просто формируют образ современного человека труда, но и обозначают форматы корпоративного поведения, корпоративной культуры, корпоративного имиджа.

Важная функция корпоративных СМИ – мотивационная. Ведь публикации в наших газетах – это своеобразные почётные грамоты, Доска почёта для лучших сотрудников. И ещё одна роль корпоративных газет – они летопись роста наших предприятий и проектов.

Газеты помогают руководству холдинга интегрировать сотрудников в основные тренды развития холдинга. Таким образом, мы, используя опыт и компетенции отраслевых коммуникаторов, одновременно формируем и исполняем информационный запрос как внутри компании, так и во внешней среде.

Наши предприятия не только производят сложные двигатели и машины – локомотивы, путевую технику. Мы ещё и формируем повестку дня в промышленности России. Это взаимосвязанные процессы, на стыке которых создаётся кумулятивный эффект, позволяющий в самое короткое время достигать коллективного успеха.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30