26 октября 2020 04:57

Вопрос дня

Почему вы читаете «Гудок»?

Пётр Иванов, генеральный директор Федеральной пассажирской компании:
– «Гудок» читаю не только я. С 1917 года газета остаётся ежедневным спутником, интересным собеседником и надёжным источником новостей для железнодорожников всей страны. Проходили десятилетия, сменяли друг друга эпохи – вы оставались неизменными себе! Благодаря высокому профессионализму журналистов редакции, большому творческому потенциалу каждого сотрудника газеты «Гудок» остаётся современным и актуальным для широкого круга читателей от Владивостока до Калининграда. Ежедневно вы первыми откликаетесь на самые важные события, которыми живёт государство, а вместе с ним и наша отрасль. Но вы никогда не забываете о том, что историю нашей страны творят обыкновенные люди, простые железнодорожники, от ежедневного труда которых зависит развитие всей отрасли. От имени ФПК поздравляю коллектив «Гудка» с вековым юбилеем!

Вадим Морозов, президент РУТ (МИИТ):
– Мой стаж как читателя «Гудка» – 56 лет. Мой отец был главным движенцем Волховстроевского узла на Октябрьской дороге, и газета «Гудок» всегда была у него под рукой. Я по ней учился читать. Вместе с ней и рос. И в студенческие годы мы в ЛИИЖТе с газетой не расставались. Для меня, как железнодорожника, газета всегда была источником оперативной производственной информации. Она поднимала вопросы, которые надо было решать в масштабе всей страны.
Газету «Гудок» просто не с чем сравнивать – это уникальная трибуна для руководителей транспорта, чтобы нацелить работников на те или иные задачи, а потом получить ответную реакцию с линии на принятые решения. Приведу пример из собственной жизни. Собираясь проводить планёрку в ОАО «РЖД», к восьми утра я уже прочитывал «Гудок» от первой до последней страницы. Чувство, что держишь руку на пульсе, находишься в курсе всех последних событий, просто необходимо для оперативного управления.
Да, появились новые информационные ресурсы, очень насыщенный сайт РЖД, но «Гудок» остаётся верен себе – он каждый день даёт что-то новое. В нём публикуются программные документы ОАО «РЖД», рассказы о новых проектах – МЦК, «цифровой дороге», полигонных технологиях, социальных льготах для работников компании.
Особенно я благодарен «Гудку» за освещение молодёжной политики. На ректорат университета я всегда прихожу с газетой в руках, потому что в ней тема образования звучит постоянно. В общем, если утро начинается с «Гудка» – это одно удовольствие!

Сергей Медведев, генеральный директор ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ»:
– «Гудок» остаётся моей любимой газетой много лет. Его читают не только сотрудники железных дорог, но и мои подчинённые – работники ведомственной охраны железнодорожного транспорта. По моему мнению, такая популярность среди массового читателя объясняется современной и актуальной подачей информационных материалов. Несмотря на 100-летний возраст, в газете остаётся задор молодости, которого хватит ещё не на один век. Желаю дружному коллективу редакции творческих успехов и удачи в ежедневном поиске новых тем и событий!

Валентин Гапанович, старший советник генерального директора ОАО «РЖД» – президент НП «ОПЖТ»:
– Я читаю «Гудок» ровно 47 лет, с тех пор как в 1970 году поступил в Гомельский техникум железнодорожного транспорта. Считаю, что это очень важное профессиональное издание для железнодорожников. Кроме того, газета имеет богатейшую историю, именитых авторов, она сумела на разных этапах жизни нашей страны сохранить свою актуальность, нужность и читательскую аудиторию. Признаюсь, для меня «Гудок» – это такой своеобразный спутник в моей профессиональной жизни и карьере. И надеюсь, останется таковым и в дальнейшем.

Кирилл Липа, генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг»:
– Мы читаем газету «Гудок», потому что она публикует самую актуальную информацию, которая касается деятельности нашего предприятия, нашего заказчика – АО «Российские железные дороги». Это самое профессиональное издание в отрасли.
На страницах газеты «Гудок» мы бы хотели видеть больше информации, связанной с перспективой развития транспорта, с перспективой развития основных потребителей не только нашей продукции, но и услуг РЖД. Это предприятия металлургической отрасли, угольной промышленности, строительной индустрии, то есть всех тех предприятий, которые обеспечивают погрузку на железнодорожной сети.

Виктор Леш, генеральный директор компании «Синара – Транспортные машины»:
– «Гудок» оперативно и системно освещает ситуацию в транспортном машиностроении. В газете много полезной аналитики и статистики, публикуются мнения руководителей РЖД, профильных министерств и ведомств, ведущих экспертов. «Гудок» стал необходимым атрибутом тех, кто желает не только ежедневно оставаться в курсе последних событий, происходящих в железнодорожной отрасли, но и участвовать в её развитии.

Семён Резер, президент Гильдии экспедиторов:
– Я знаком с «Гудком» с 1994 года. Читаю, во-первых, потому, что это самая серьёзная профессиональная железнодорожная газета, других таких нет. На высоком уровне не только содержание, но и оформление. Я обращаю внимание на проблемы не только логистики, но и скоростного движения поездов, правовые и особенно тарифные вопросы.
На мой взгляд, нужно больше освещать работу железных дорог в условиях рыночной экономики. Например, на линиях плохо понимают механизмы закупочной деятельности. Людям надо разъяснять возникающие новые ситуации. Это важно, потому что мы тогда не только достигаем понимания проблемы, но и агитируем людей это дело знать и внедрять. Кроме того, надо чаще посвящать материалы инновациям, науке, безопасности движения. Всё это служит улучшению работы железных дорог. Что тут говорить, очень нужная газета.

Дмитрий Бовыкин, первый заместитель генерального директора по общему управлению ПАО «НПК «Объединённая вагонная компания»:
– «Гудок» – издание, которое профессионалы пишут для профессионалов. Это особенно важно для нашей компании, потому что можно поднять самые сложные темы, и их поймёт как коллектив издания, так и аудитория. Поэтому «Гудок» – это площадка, на которой эффективно взаимодействуют и общаются представители как «Российских железных дорог», так и транспортной отрасли и вагоностроения. Это очень ценно.
Интересно было бы больше узнавать о новинках техники, о том, что происходит на железных дорогах в зарубежных странах, чтобы сравнивать, как развиваются российские железные дороги и весь остальной мир.

Константин Гончаров, президент Группы компаний «Новотранс»:
– Газета на протяжении всей своей вековой истории была и остаётся наиболее информативным источником отраслевых новостей. Да, темп жизни сейчас такой, что читать газету на бумажном носителе удаётся редко, но я ежедневно просматриваю наиболее значимые публикации в электронной версии, в дайджестах СМИ.
«Гудок» никогда не превращался в узкоспециализированное корпоративное издание. Материалы газеты дают адекватное представление об основных тенденциях в российской экономике.
И, конечно же, нельзя не отметить тот факт, что «Гудок» – это уникальное явление и на медиарынке, и в отечественной культуре. Во многом благодаря тому, что коллектив редакции всегда формировался из по-настоящему творческих, талантливых людей. Достаточно напомнить фамилии некоторых знаменитых «гудковцев»: Ильф и Петров, Булгаков и Катаев – без них невозможно представить русскую литературу прошлого века.
Пользуясь случаем, хочу поздравить редакционный коллектив с наступающим Новым годом, который станет сто первым годом для нашей отраслевой газеты. Творческих успехов вам, уважаемые коллеги!

Александр Сапронов, исполнительный директор АО «Первая грузовая компания»:
– ПГК неразрывно связана с транспортной отраслью страны. Всё, что происходит на рынке грузовых железнодорожных перевозок, всегда оперативно и точно освещает газета «Гудок», поэтому свой рабочий день я начинаю с этого издания.
Прежде всего мне интересен опыт других участников рынка: их технологии, разработки и управленческие решения. Детальное освещение всех ключевых событий и трендов отрасли всегда даёт возможность почерпнуть что-то новое, соизмерить со стратегией развития ПГК и оценить верность выбранного направления.

Олег Федотов, генеральный директор Московско-Тверской ППК
– Для меня стало своеобразным ритуалом каждый рабочий день начинать со свежего номера газеты «Гудок». Именно на его страницах можно найти самую подробную информацию о работе и достижениях железнодорожников всей страны. Главная черта газеты – профессиональный подход её авторов к делу, благодаря этому «Гудок» остаётся полезным и актуальным на протяжении всех 100 лет своего существования.

Илья Геркус, президент футбольного клуба «Локомотив»:
– История и жизнь «Локомотива» неразрывно связаны с железнодорожной отраслью. Поэтому мы каждый день хотим узнавать о жизни и достижениях железнодорожников. Помогает в этом качественная и оперативная работа редакции «Гудка». Отрадно, что газета уделяет особое внимание спортивной тематике и следит за нашими успехами. Думаю, всем железнодорожникам приятно видеть на страницах издания турнирную таблицу чемпионата, в которой «Локо» располагается на первом месте. Поздравляем коллектив «Гудка» с юбилеем, желаем творческих успехов и процветания!

Николай Гром, председатель Центрального совета ветеранов войны и труда железнодорожного транспорта России:
– Для ветеранов «Гудок» – зеркало души железнодорожного транспорта. Благодаря газете мы чувствуем пульс отрасли. Все статьи читаем очень внимательно: радуемся успехам и переживаем, когда что-то не ладится. Очень приятно, что газета продолжает публиковать много материалов о передовиках производства и не забывает о ветеранах, ведь в том, что железнодорожный транспорт сегодня работает успешно, есть и частичка нашего труда. Для нас «Гудок» – родная газета, мы её любим и желаем творческих успехов и благополучия.

Борис Калатин, генеральный директор благотворительного фонда «Почёт»:
– Я читаю газету «Гудок», прежде всего чтобы получить информацию о том, что происходит в железнодорожной отрасли. Поскольку наш благотворительный фонд входит в социально-кадровый блок компании, особенно интересуют темы управления персоналом, социальная поддержка работников и ветеранов. Мы отслеживаем, чем занимаются наши коллеги, чтобы почерпнуть что-то для себя. Есть и пожелания – хотелось бы больше материалов о программах поддержки пенсионеров отрасли, о том, что делается для них в рамках Коллективного договора, и других инициативах.

Мария Калинкина, заместитель генерального директора НПФ «БУДУЩЕЕ»:
– Читаю газету «Гудок», потому что это действительно качественное отраслевое издание с вековой историей. НПФ «БУДУЩЕЕ» является давним партнёром ОАО «РЖД» и управляет накопительной пенсией более 700 тыс. железнодорожников, поэтому мне и моим коллегам важно всегда быть в курсе новостей транспортной отрасли. Считаю, что уникальный творческий коллектив сделал газету интересной не только для железнодорожников, но и для сторонней аудитории.

Борис Лёвин, президент Ассоциации вузов транспорта, ректор Российского университета транспорта (МИИТ):
– Для любого человека, который родился, рос и формировался как личность в железнодорожной семье, «Гудок» составляет часть жизни. Очень приятно, что родная газета сохраняет свои богатейшие традиции, эффективно «гудит» в интересах государства, отрасли, тружеников. К «Гудку» обращаюсь постоянно и как ректор ведущего транспортного вуза России: получаю оперативную информацию, знакомлюсь с опытом коллег, анализирую проблемы транспорта, радуюсь нашим общим успехам.
Благодарю коллектив газеты за объективную и интересную информацию, которая в том числе несёт для читателя познавательный исторический заряд, знакомит с достижениями в области отраслевой молодёжной политики, культуры, здравоохранения, спорта.

Сергей Чаплинский, генеральный директор Общероссийского отраслевого объединения работодателей железнодорожного транспорта «Желдортранс»:
– Газету всегда отличала сопричастность к тем важнейшим событиям, которые происходят в отрасли, и внимание к человеку труда. Я читаю «Гудок», потому что хочу быть в курсе самых свежих новостей в области транспорта. Очень важно, что в газете поднимаются актуальные проблемы отрасли, читатель видит, что беспокоит работников компании. Для нашего объединения это ориентир для деятельности – что мы можем предпринять, чтобы что-то улучшить.

Юрий Бусыгин, президент Национального союза железнодорожников:
– Газета «Гудок» информирует о всех важных событиях в области железнодорожного транспорта, поднимает серьёзные темы и проблемы в отрасли. Как читателю газеты мне всегда интересно узнавать новости из отдалённых регионов страны. Хотелось бы, чтобы материалов с линии стало ещё больше. Желаю «Гудку» процветания, а журналистам – дальнейшей плодотворной работы!

Николай Никифоров, председатель Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (Роспрофжел):
– Я сам железнодорожник и читаю газету «Гудок», потому что мне интересно знать, чем дышит наша отрасль. Здесь я всегда могу видеть, что происходит на железнодорожном транспорте, какая позиция у руководителей по тому или иному вопросу и что думают рядовые работники, узнать, что нового может ожидать транспортную отрасль в будущем.
Кроме того, я с удовольствием читаю о наших выдающихся людях – героях труда, заслуженных руководителях, ветеранах, очень люблю рубрику «Доска почёта». На железной дороге работает много достойных и неравнодушных людей, и приятно, что газета постоянно рассказывает о них.

Илья Вдовин, председатель Российского физкультурно-спортивного общества «Локомотив»:
– С удовольствием читаю газету «Гудок» в последнее время. Радует, что значительно больше внимания стало уделяться любительскому спорту, спортсменам-железнодорожникам. Убеждён: люди должны знать, что ОАО «РЖД» не только спонсирует профессионалов, но и создаёт условия своим работникам для регулярных занятий спортом. Им нужны положительные примеры. К тому же спорт служит мощным средством для объединения людей. И мы, спортсмены-любители, искренне благодарны руководству издательского дома «Гудок» и редакции газеты за поддержку по продвижению спортивных идеалов и ценностей на сети железных дорог.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31