29 ноября 2020 19:35

День с пассажиром

Вчера Федеральная пассажирская компания провела Всероссийский день пассажира, приуроченный к годовщине своей организации.
Дни пассажиров проводятся на сети каждый месяц и, как правило, сводятся к встречам на вокзалах руководителей пассажирского комплекса и клиентов, во время которых железнодорожники отвечают на вопросы пассажиров, касающиеся новинок в сфере перевозок, внедрения новых сервисов и услуг, железнодорожники выслушивают пожелания клиентов.

Всероссийский день пассажира отмечается 3 декабря, в день рождения компании, ежегодно на протяжении шести лет. Цель акций – повысить привлекательность перевозок, а также непосредственно от пассажиров узнать, что ещё стоит поменять в работе. Добавим, что повышение открытости работы компании, гибкая реакция на пожелания клиентов – одни из направлений развития компании, записанные в резолюции, принятой Третьим съездом железнодорожников на минувшей неделе.

Отметившая восьмилетие компания подготовила для своих пассажиров на главных вокзалах страны и в поездах поздравления, сувениры и скидки на билеты. В честь празднования дня рождения ФПК предлагает пассажирам совершить выгодные поездки. Так, при покупке билетов с 28 ноября по 4 декабря на все места в плацкартных вагонах и на верхние полки купе предоставляется скидка 50%. Стоимость проезда для детей – ещё ниже с учётом предоставляемых льгот. В акции участвуют все поезда внутригосударственного сообщения, которые отправляются с 28 ноября по 27 декабря, кроме фирменных Москва – Назрань и Москва – Нальчик (за исключением группы вагонов Москва – Анапа).

В поездах клиентов бесплатно угощали чаем и дарили подарки. В Москве на всех вокзалах пассажирам дарили календари с символикой ФПК. На ряде вокзалов сети прошли встречи с пассажирами. В частности, на Казанском вокзале Москвы и Московском Санкт-Петербурга. Как рассказал «Гудку» начальник Северо-Западного филиала ФПК Михаил Поярков, пассажиров интересовали вопросы работы вокзалов, дополнительная информация по поездам, приобретению билетов и различным скидочным акциям.

На всех вокзалах Санкт-Петербурга пассажиры могли узнать об акции, посмотрев на плакаты, которыми были оформлены билетные кассы.
«Обратная связь с пассажирами очень важна, – отметил он. – Вообще дни пассажира у нас проходят каждый первый четверг месяца. Слушая наших клиентов, отвечая на их вопросы, рассказывая о возможностях и услугах, мы тем самым не только отвечаем на вопросы, но и, получив обратную связь, лучше понимаем, что необходимо сегодня нашим пассажирам. Работаем, стараясь улучшать их поездки».

Приятным бонусом к поездкам всех пассажиров, севших в поезда формирования Северо-Западного филиала ФПК 3 декабря, стали подарки: каждому проводники дарили значки и угощали чаем. «Приятно, когда тебе вдруг приносят чай просто так. Поездка в поезде – это ведь не только вагон и место, а ещё и забота со стороны проводника. Тот же чай в подстаканнике – это деталь, делающая поездку уютнее», – поделилась пассажир Светлана Петрова.

Яркий праздник прошёл на вокзале Самара. В зале ожидания выступили творческие коллективы и бойцы студенческих отрядов проводников Куйбышевского филиала ФПК. Для маленьких пассажиров были организованы интерактивные игровые зоны, конкурсы и площадки аквагрима. Любой желающий мог сфотографироваться на память. В пути следования пассажиров также угощали чаем и дарили фирменные календари.

Главным же событием Всероссийского дня пассажира на Куйбышевской дороге стала презентация обновлённого поезда «Жигули» Самара – Москва – Самара. По словам начальника Куйбышевского филиала ФПК Владислава Губанова, например, каждый пассажир вагона люкс увидит на своём месте открытку-приветствие. В этом вагоне также расширили ассортимент банных принадлежностей, а также украсили его авторской живописью. В вагоне всего шесть купе, рассчитанных на путешествия семей с детьми, политиков, деятелей культуры и искусства, бизнесменов. Шесть полотен были написаны по заказу РЖД членом Всероссийской творческой организации Союза художников России Юлией Кузнецовой. «Самара – мой родной город, и я с радостью откликнулась на участие в проекте. Мне было очень интересно написать знаковые места Самары, которые являются визитной карточкой города: здание вокзала, костёл, монумент Славы, музей «Самара космическая», домик Клодта – картинная галерея и вид на набережную Волги. Живопись меняет внутреннее пространство вагона, делает атмосферу поездки тёплой и незабываемой», – рассказала Юлия Кузнецова.

Житель Самары Геннадий Павликов впервые оказался на таком празднике и был приятно удивлён повышенным сервисом фирменного поезда. «Будет что рассказать друзьям после поездки, железнодорожники с каждым годом демонстрируют всё более высокий класс обслуживания», – поделился он.

Праздник прошёл и на вокзале Чита-2. В нём приняли участие творческие коллективы читинского Дворца культуры железнодорожников.

Наталья Цыплёва
Яна Позолотчикова
Дмитрий Попов,
собкоры «Гудка»
Санкт-Петербург
Самара

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31