09 августа 2020 01:44

Регулирование поставок грузов в порты

Экономический эффект от реализации проектов бережливого производства на Северо-Кавказской дороге за 9 месяцев этого года превысил 27 млн руб., что на 7% выше уровня планового годового задания компании и на 25% больше прошлогоднего результата. О том, с какими результатами планируется завершить год, рассказал начальник службы технической политики дороги.
Олег Грачёв, начальник службы технической политики Северо-Кавказской дороги
– Какой крупный проект уже реализован в этом году?
– Северо-Кавказской дирекцией управления движением, Центром управления перевозками, Ростовским информационно-вычислительным центром и Административно-хозяйственным центром регионального Центра корпоративного управления реализован проект «Управление цепью поставок грузов в порты Азово-Черноморского бассейна как инструмент повышения доходов компании». Главным инструментом совместной деятельности этих центров стало табло коллективного пользования, смонтированное в главном зале диспетчерского Центра управления перевозками. Оно отображает в режиме реального времени план работы портов и его фактическое выполнение, остатки и подход грузов на терминалы, планы прибытия поездов с глубиной до двух суток, опаздывающие поезда, а также планы и фактическую погрузку в адрес терминалов.
Результатом реализации этого проекта стало обеспечение своевременного подвода грузов к портам в регионе дороги.
Расчётный годовой экономический эффект по результатам данного проекта составит 2 млрд 471 млн 787,2 тыс. руб. В нём принимает непосредственное участие наш партнёр – ПАО «Новороссийский морской торговый порт».
Есть и другие интересные инициативы в сфере бережливого производства. Так, в настоящее время прорабатывается идея повышения эффективности проведения комиссионных осмотров инфраструктуры в рамках подготовки к зиме и летним пассажирским перевозкам.
Мы с помощью рабочей и оперативной групп уже провели опытную апробацию предложенной технологии осмотра инфраструктуры на участке Батайск – Таганрог. Результатом её стала карта рисков на участке, позволяющая оперативно реагировать на недочёты в содержании объектов инфраструктуры.
Следующей задачей для нас должно стать создание информационной базы данных Big data, которая станет платформой для Автоматизированной системы состояния инфраструктуры (АС АИ).
На том этапе, на котором мы пока находимся, сложно говорить о результатах, но в этой идее уже виден огромнейший потенциал повышения эффективности деятельности не только дороги, но и всей сети.

– Проект управления цепью поставок в порты будут тиражировать на других дорогах?
– Им уже заинтересовались. Например, портовики Северо-Запада попросили рассказать о механизме взаимоотношений железнодорожников и портовиков на совещании ОАО «РЖД» по взаимодействию с морскими портами, которое пройдёт в Санкт-Петербурге 9 ноября текущего года.



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31