08 августа 2020 11:55

Мнение

Ирина Ольховская, заместитель генерального директора ООО «Управляющая портовая компания»

После сокращения импорта контейнеров в последние два года через владивостокские порты ситуация меняется.

Грузы возвращаются, и эта тенденция, по нашим оценкам, продолжится. Развитие некоторых участков Транссиба-1 позволило бы сэкономить зависящие от перевозки затраты на 20%. Инвестиции, которые должны вкладываться в развитие железнодорожных участков Транссиба-1, вполне окупаемые. Особенно если учесть, что перед нами сейчас стоит задача переключения грузов из портов Прибалтики на Приморье. Кроме того, порты Приморья готовы достаточно легко резко увеличить приём грузов до 7–8 млн тонн из-за существующего профицита портовых мощностей.


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31