08 августа 2020 12:45

Особое мнение

Игорь Евстафьев, генеральный директор АО «ПУЛ транс» («Порт Усть-Луга транспортная компания»)

Именно внедрение автоматических систем поможет эффективнее выстроить логистическую цепочку на стыке разных видов транспорта. На нашем примере это железная дорога – порт.

Для ускорения процесса передачи заявок по подаче и уборке вагонов от заказчиков и сокращения времени их обработки в конце 2015 года наша компания внедрила автоматизированную систему приёма и учёта заявок на маневровую работу в порту Усть-Луга. Это система, которая имеет отклик на всех терминалах в виде рабочего места диспетчера. Принцип работы прост: грузополучатель подаёт заявку в общую систему, в которой находятся 10 перегрузочных комплексов порта. Учитывая все параметры текущей ситуации и технологию обработки каждого терминала, система предлагает эффективный локомотив для исполнения операций по подаче и уборке вагонов на данном терминале. В процессе исполнения заявки клиент постоянно видит этапы её выполнения. По окончании работ операционные параметры архивируются в системе.

Если говорить об эффекте, то при внедрении данной автоматизированной системы управления заявками на полигоне порта значительно возросли параметры производительности маневровых локомотивов и надёжности исполнения заявок – точно и в срок. При этом снизились вагонооборот порта и уровень потребления топливно-энергетических ресурсов в компании. Всё это важные элементы, дающие в синергии эффективность каждому участнику технологического конвейера.

В итоге у нас сегодня есть и компетенции, и инструментарий, которые могут быть применены на больших технологических площадках как элементы эффективного взаимодействия между грузополучателем, оператором вагонного парка и непосредственно главным в стране перевозчиком – ОАО «РЖД».


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31