05 августа 2020 16:48

Поздравления

Николай Цискаридзе,
ректор Академии русского балета им. А.Я. Вагановой, народный артист России, лауреат Государственных премий

Поезда – неотъемлемая часть моей жизни

Дорогие друзья! Искренне рад поздравить российские железные дороги со 180-летием.
С железной дорогой связана вся моя творческая жизнь: я был единственным артистом Большого театра, который в течение почти 20 лет постоянно ездил в Петербург танцевать на сцене Мариинского театра. И сейчас, когда я уже пятый год ректор академии, скоростные «Сапсаны» и другие поезда – неотъемлемая часть моей жизни.
Желаю всем сотрудникам железных дорог плодотворной работы и всегда хорошего настроения! Я уверен в том, что впереди коллектив ждут новые удачи и насыщенная и интересная жизнь.


Юрий Башмет,
альтист, дирижёр, народный артист СССР, лауреат Государственных премий СССР и РФ

Железные дороги – моё детство

Сто восемьдесят лет! Невероятно! Это потрясающее событие и мой личный праздник: мало кто знает, что мой папа был железнодорожником – замдиректора проектного института Львовской железной дороги, как бы сейчас сказали, по системам безопасности. И в этом точное попадание в меня: железные дороги – это моё детство. Я хорошо помню: мне десять лет и мы с папой едем по Львовской железной дороге на дрезине. Для него – работа, для меня – праздник, который я помню до сих пор. Кроме того, я долго делал телевизионную передачу «Вокзал мечты», выступал со своим оркестром на вокзалах. Могу сказать, что акустически лучше всех звучит сочинский железнодорожный вокзал.
Я часто езжу по железным дорогам и всегда встречаю потрясающее отношение к себе со стороны персонала.
Я поздравляю всех, кто работает на железной дороге, и желаю счастья, удачи и здоровья!


Михаил Боярский,
народный артист РСФСР

Быть на коне

Дорогие друзья, все мы очень часто садимся в волшебную карету под названием «российские железные дороги» и становимся пассажирами. Мне пассажиром быть нравится. Чаще всего для переездов по маршруту Санкт-Петербург – Москва и обратно я выбираю именно этот вид транспорта. Слава богу, что он есть. Даже интересно, каким будет железнодорожный транспорт будущего, какой станет эта волшебная карета. Желаю вам и следующие 180 лет быть на коне.



Юлиана Слащёва,
председатель правления киностудии «Союзмультфильм»

Борис Машковцев,
директор киностудии «Союзмультфильм»

Лучшее, конечно, впереди

Дорогие друзья, мы уверены, что для российских железных дорог 180 лет – это только полустанок, а «лучшее, конечно, впереди». Успех одного из самых известных и любимых в мире мультфильмов про крокодила Гену и Чебурашку во многом связан как раз с песней о голубом вагоне, которая так удачно вписалась в картину и стала визитной карточкой этого мультфильма. «Союзмультфильм» сердечно поздравляет вас со 180-летием в строю. Оставайтесь молодыми и смотрите мультфильмы!


Ирина Роднина,
трёхкратная олимпийская чемпионка по фигурному катанию, депутат Государственной думы

И колея у нас особая

Российские железные дороги неотделимы от истории страны вот уже на протяжении почти двух веков. Чем больше появлялось у нас железных дорог, тем быстрее развивалась промышленность. Но не только это важно. Дороги связывают людей, объединяют нашу огромную страну, и велико не только их экономическое, но и социальное значение. И ещё российские железные дороги – предмет нашей гордости. Самые длинные дороги в мире. И колея у нас особая, не такая, как в других странах, – 1520. Знаю, что это имеет важное значение с точки зрения обороноспособности – враг не пройдёт. Точнее, не проедет!
И пусть я сейчас больше пользуюсь самолётами, так как для меня время очень ценно, надо много где успеть, но и железные дороги в моей спортивной жизни были – поездки на соревнования в Прибалтику, в Санкт-Петербург, тогда ещё Ленинград… Да, 180 лет для железных дорог – не так уж и много. Есть куда расти, развиваться… Надеюсь, что жители нашей страны будут любить железные дороги, а дороги – заботиться о них.


Дмитрий Булыкин,
экс-форвард сборной России по футболу, трёхкратный обладатель Кубка России в составе московского «Локомотива», чемпион Голландии в составе «Аякса»

Горжусь командой

Трудно переоценить роль железных дорог в истории нашей страны и других стран, с которыми мы на протяжении многих уже десятилетий связаны железнодорожными путями. В отрасли – Министерство путей сообщения и пришедшее ему на смену ОАО «РЖД» – многое делают и для развития спорта, в том числе и футбола. В том, что футбольный «Локомотив» добился больших успехов и в России, и на европейской арене, огромная заслуга нашей железнодорожной отрасли, её руководства. И я горжусь тем, что, с детства выступая за «Локомотив», имею непосредственное отношение к такому огромному хозяйству. Оно ведь действительно огромное – самое большое в мире. Да, может быть, в чём-то наши железные дороги пока уступают европейским, но по масштабу, по сложности управления точно всех превосходят.
И их популярность в стране растёт. Взять тот же московский «Аэроэкспресс», на котором очень удобно добираться до любого столичного аэропорта. Тысячи людей ежедневно им пользуются. Да и в такие города, как Нижний Новгород, Санкт-Петербург, лично я предпочитаю добираться скоростным поездом. Для меня это гораздо удобнее, чем самолёт.


Наталья Зуева,
олимпийская чемпионка и чемпионка мира по художественной гимнастике

Кровеносные сосуды страны

Железные дороги – очень важная часть моей жизни. Родители много лет отработали на железнодорожном транспорте. Папа трудился инженером… И сама я, будучи действующей спортсменкой, выступала за общество «Локомотив», представляла его на чемпионатах России, других крупных турнирах. И сейчас регулярно с «Локомотивом» сотрудничаю – провожу мастер-классы для спортсменок, участвую в различных мероприятиях. И не понаслышке знаю, что железнодорожное ведомство всегда уделяло огромное внимание спорту, помогало и помогает его развивать. И не только художественную гимнастику, но и футбол, хоккей, волейбол…
Впрочем, оценивать значимость железных дорог только по отношению их к спорту нельзя – слишком узко. Это кровеносные сосуды страны. Ведь большинство промышленных грузов доставляется именно по рельсам. К тому же на самолётах не во все города можно добраться, а железные дороги есть почти везде.
Нельзя забывать и о той роли, которую сыграли железные дороги во время войны. По ним шло снабжение армии, войска перебрасывались на фронт. Враг их разрушал, бомбил, взрывал, их под огнём восстанавливали, и эшелоны шли… Сколько железнодорожников погибло во время войны! Их подвиг ни в коем случае нельзя забывать!



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31