04 августа 2020 08:51

От идеи нельзя отказываться

Владимир Матюшин, вице-президент НП «Объединение производителей железнодорожной техники»

Развитие тяжеловесного движения давно обсуждается на различных международных площадках. Наши зарубежные коллеги многого добились в этой области. Прежде всего это США, Канада, Мексика, Австралия и ЮАР. Для железнодорожников этих стран осевая нагрузка 30 тс – пройденный этап, там реализуется тяжеловесное движение с вагонами, осевая нагрузка которых достигает 40 тс. Это серьёзно повышает пропускные и провозные способности железных дорог. В перечисленных странах железные дороги проложены, как правило, по полускальному грунту. В России ситуация несколько иная – инфраструктура, построенная, к примеру, на болотистой местности, совершенно иначе воспринимает нагрузки. Но это ни в коем случае не означает, что от идеи тяжеловесного движения надо отказываться. Напротив, её надо развивать, при этом необходимо рассчитать, какие потребуются затраты для усиления инфраструктуры – где-то они будут ниже, где-то выше, а где-то можно, наверное, обойтись и без дополнительных вложений.



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31