05 августа 2020 17:06

Деликатесы увезли в Поднебесную

Китайские операторы выбирают готовую логистику

АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) впервые организовало перевозку в Китай несырьевых грузов в рефконтейнерах на регулярном маршруте.
Сервис предоставляется в рамках проекта Российского экспортного центра по поддержке несырьевых экспортно ориентированных компаний при транспортировке их грузов из России в Китай, сообщили в РЖДЛ.

По оценке генерального директора АО «РЖД Логистика» Вячеслава Валентика, китайская сторона заинтересована в развитии несырьевого экспорта не меньше отечественных производителей, поэтому компания развивает железнодорожный сервис форсированными темпами. «Мы готовы предоставить российским экспортёрам и китайским импортёрам всю необходимую помощь для упрощения сотрудничества. Например, специально для данной перевозки специалисты РЖДЛ взяли на себя оформление разрешающих документов, необходимых для эксплуатации в России рефконтейнеров китайского оператора CDIRS, который является нашим партнёром», – уточнил Вячеслав Валентик.

Первая отправка скоростного контейнерного поезда по новому экспортно-импортному круговому маршруту Ворсино – Чэнду – Ворсино с универсальными и китайскими рефрижераторными контейнерами состоялась 20 октября, пояснила «Гудку» руководитель проектов корпоративных коммуникаций РЖДЛ Екатерина Годлевская. В состав поезда из 41 контейнера были включены два 40-футовых «рефа» китайского оператора CDIRS, который взял на себя все расходы по доставке порожних контейнеров в Россию. По его заказу РЖДЛ повезла в Китай российский шоколад «Алёнка», «Бабаевский», «Вдохновение», конфеты «Коровка», «Гусиные лапки», различные вафли, карамель и сухие завтраки. Из терминала Freight Village Vorsino в Калужской области рефконтейнеры с кондитерскими изделиями проследуют до погранперехода Замын-Ууд (Монголия), где будут перегружены на встречный состав с импортным грузом из Китая и доставлены в Чэнду, а затем на автомобилях в Шанхай и Гуанчжоу.

Круговой маршрут для несырьевого экспорта РЖДЛ организовала в апреле 2017 года. Основной номенклатурой перевозок являются бытовая химия, металлоконструкции, продовольственные грузы, которые не требуют поддержания температурного режима. Сейчас маршрут стал регулярным – раз в две недели, и CDIRS воспользовалась готовой логистикой для поставки, в том числе скоропортящейся продукции в собственных вагонах, отметила Екатерина Годлевская. «С российскими рефконтейнерами два ключевых вопроса: как и за чей счёт их везти обратно и что сдерживает экспортно-импортные перевозки. Эта отправка стала возможна при участии китайских партнёров, которые взяли на себя определённые риски. Но в зависимости от запросов бизнеса их можно организовывать чаще, у нас проработанный маршрут и технологии перевозок через Монголию», – говорит представитель компании.

Елена Кудрявцева




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31