27 мая 2020 01:41

Мастера маршрута

Определены лучшие водители, обслуживающие предприятия полигона МЖД

На базе московской автоколонны – предприятия ООО «РесурсТранс» 18 октября прошёл финал конкурса водительского мастерства, посвящённый Дню работника автомобильного транспорта.

Въехать в бокс оказалось не так просто
Конкурсанты отвечают на вопросы по медицине
Задача – быстро потушить очаг возгорания
В состязании, организованном филиалом ООО «РесурсТранс» в г. Москва и Дорпрофжелом на МЖД, приняли участие лучшие водители шести автоколонн, обслуживающих предприятия полигона столичной магистрали.

Своих представителей на турнир прислали московская, московско-курская, смоленская, брянская, московско-рязанская и орловско-курская автоколонны. Соревновались водители в четырёх номинациях: легковые и грузовые автомобили, пассажирские автобусы и микроавтобусы.

Началось всё с предрейсового медицинского осмотра, который прошли все участники. Затем последовало торжественное построение команд.
– Конкурс в подобном формате, – рассказал корреспонденту «Московского железнодорожника» генеральный директор ООО «РесурсТранс» Сергей Куликов, – проводится во второй раз. Мы собираемся сделать его ежегодным. Сейчас компания обслуживает девять полигонов российских железных дорог, включая МЖД, а в будущем мы планируем ещё расширить сферу своего влияния. Поэтому важность мероприятия очевидна: его участники могут обменяться опытом вождения, поделиться передовыми методами, секретами мастерства и, наконец, просто пообщаться в нерабочей обстановке. И, конечно же, он будет способствовать повышению безопасности на автомобильных трассах.

Сегодня здесь собрались настоящие асы, – продолжил Сергей Куликов. – Все они прошли отбор сначала на производственных участках, а потом в своих автоколоннах. Важную роль в организации состязания сыграла и профсоюзная организация московского филиала компании во главе с Николаем Омельчуком. Мы знаем, что Дорпрофжел накопил богатый опыт подобных мероприятий: победители профессиональных соревнований уже много лет принимают участие в финале конкурса «Московские мастера». Со временем, уверен, и наши водители выйдут в его финал.

Участникам состязаний предстояло доказать своё первенство в ходе теоретического и практического этапов. Первый включал в себя проверку знаний правил дорожного движения. С этой частью все конкурсанты справились достаточно успешно. Далее каждый из них показал своё умение в таких дисциплинах, как «старт», «тушение пожара» и «оказание первой доврачебной медицинской помощи при несчастном случае». («Старт» подразумевал проверку теоретических и практических знаний водителя, осуществляющего перевозку грузов и пассажиров. Жюри строго следило, проверили ли конкурсанты комплектность и правильность оформления документов, провели ли осмотр транспортного средства на предмет его технической готовности и т. д.)

После этих испытаний определились лидеры и отстающие.

Расставил все точки над i последний этап – вождение автосредства. Вот где можно было показать себя во всей красе! Участники продемонстрировали свою технику вождения на испытаниях, условно названных «тоннельные ворота», «бокс», «колея» и «стоп».

Сначала необходимо было проехать через двойные «ворота», не задев установленные ограничители, затем задним ходом, глядя в наружные зеркала, въехать в бокс, не задев стоек. При этом запрещалось открывать двери и опускать стёкла. За каждое задевание стоек оценка снижалась. Во время исполнения упражнения «колея», конкурсант должен был так выполнить задание, чтобы колёса его транспортного средства с правой стороны проехали между брусками, не задев их. Если водитель задевал один брусок наружной или внутренней стороной, оценка также снижалась. При задевании двух или более брусков упражнение считалось невыполненным. Пожалуй, именно эта часть вызвала наибольшие затруднения. И наконец, нужно было остановить транспортное средство, движущееся вперёд, так, чтобы оба колеса коснулись контрольной линии.

Не единожды во время этих этапов зрители встречали манёвры шофёров восторженными криками и аплодисментами, а те приветствовали своих болельщиков громкими автомобильными гудками.

Но, как говорится, конкурс конкурсом, а обед по расписанию. Пока его участники подкреплялись в столовой, жюри, в составе которого были представители инженерно-технического персонала ООО «РесурсТранс», подводили итоги.

После суммирования всех оценок выявилось подавляющее превосходство хозяев автодрома – московской автоколонны. Её представители первенствовали в трёх из четырёх номинаций. Егор Чиннов победил в номинации «Водитель легкового автомобиля». Александр Пресняков стал первым в категории «Водитель грузовых машин». Сергей Жещенков отвоевал право лучшего в вождении пассажирских автобусов. Лишь в номинации «микроавтобус» пальму первенства завоевала московско-курская автоколонна, которую представлял Владимир Сонин. Так что кубок за победу в командном первенстве по праву получила московская автоколонна.

Вручив награды победителям, директор московского филиала ООО «РесурсТранс» Валерий Размазин пожелал всем участникам успехов в работе, отличного здоровья, благополучия в семьях, ну и, конечно, доброго пути на всех автотрассах.

Особые призы участникам вручил Дорпрофжел. В этот день благодарность от дорожной профсоюзной организации за добросовестный и безупречный труд была вынесена Константину Щербе (московская автоколонна), Алексею Яичкину (московско-рязанская автоколонна) и Владимиру Корнейчеву (орловско-курская автоколонна). Кроме того, почётные дипломы Дорпрофжела в номинациях «За верность выбранной профессии» и «Самый молодой участник» получили Евгений Морозов (смоленская автоколонна) и Егор Чиннов соответственно. Эти награды вручила заведующий отделом социально-экономической защиты Дорпрофжела Алла Мельничук.

– Очень рад успеху. Вожу «КАМАЗ» около пяти лет, – сказал Александр Пресняков. – Одержать победу мне помог опыт, накопленный за эти годы. Все этапы были для меня нетрудными. Готов участвовать в заданиях и посложнее.

– Конкурс организован отлично, – отметил Егор Чиннов. – Рад, что справился с волнением. Благодаря этому мне и удалось победить. Все мои конкуренты были опытнее меня, выиграть мне помогла и определённая доля удачи.

– Конечно, я специально готовился к этому состязанию, – поделился Сергей Жещенков, – повторял правила дорожного движения. Конкурс мне показался достаточно сложным. Может быть, такое впечатление у меня сложилось потому, что за рулём я всего три года. Очень хотелось победить, и мне это удалось, чему я безумно рад.

В этот день не проиграл никто. Все участники получили ценные подарки, заслуженные аплодисменты зрителей и фотографию на память.

Андрей Городнов
Фото автора

 


Оставить комментарий
Аркадий 15.08.2018 12:42:22
В Ресурстрансе мне интересно работать, коллектив у нас хороший подобрался. Даже курят практически единицы. Но это не особо важно, важно что начальство относится с пониманием к сотрудникам и платят вовремя деньги.
Гость 05.04.2019 11:45:22
Отличная фирма, кстати, к водителям здесь относят нормально, и ни меня, ни моих коллег ни разу просто без причины не лишили премии. Был случай, что один водитель использовал машину в личных целях (это увидели по джипиэсу),и то как-то обошлись штрафом, хотя могли бы и уволить. Зато после этого водитель не косячит, и хорошо работает. Что касается з/п, то в целом платят достаточно, на жизнь хватает.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31