07 августа 2020 15:06

Фонд «Гудка»

Настали трудные времена, когда проверяется на прочность то, что считалось раньше монолитным, незыблемым, вечным. Не все выдержало достойно эту проверку. Недавно еще великую нашу общую Родину разделили на суверенные государства. Объединение их в призрачное содружество не остановило развала экономики. Бывшую союзную собственность растащили по национальным закуткам. При этом зачастую резали по живому, не считаясь с интересами трудового народа.

Подошла очередь и железнодорожного транспорта. В любом государстве, при любом политическом режиме он является становым хребтом экономики. Но только не у нас. Уже сейчас иные политики и хозяйственники небезуспешно пытаются осуверенизировать дороги, отделения, предприятия. За границы бывших республик не выпускаются тысячи вагонов, сотни локомотивов, другая техника. Причем все они почти новые, только что с российских заводов...

Более 70 лет выходит старейшая железнодорожная рабочая газета «Гудок». Ее страницы стали поистине летописью транспорта, всей страны. И за все эти годы не было, пожалуй, более трудного, более смутного времени, чем сейчас. Даже в самые опасные роковые-сороковые не ощущалось такой острой тревоги за будущее народа, страны, транспорта. Потому что все тогда были вместе, рядом, выручали друг друга, делились последним. Потому и победили! Все 70 с лишним лет «Гудок» был выразителем интересов железнодорожников страны. Будь то большая экономическая проблема, касающаяся всей отрасли, будь то маленькая житейская забота путевого обходчика – «Гудок» не оставался в стороне.

Редакция всегда ощущала мощную поддержку читателей. И сейчас в «Гудок» идут письма со всех отделений и дорог с пожеланиями, добрыми советами, деловыми предложениями. Большое спасибо всем! Читатели знают, как нелегко сейчас железнодорожной прессе. Во много раз поднялись цены на бумагу, на услуги связи, выросли типографские расходы. Учредители «Гудка», журналисты делают все возможное, чтобы старейшая газета страны по-прежнему приходила к своим верным читателям. Но сейчас мы без ложного стыда хотим обратиться к ним.

Дорогие читатели «Гудка»!

Мы готовы принять от вас не только моральную, но и материальную помощь. Все – участки, дистанции, депо, станции, отделения, дороги, дорожные и районные комитеты профсоюза, коммерческие организации, трудовые коллективы, отдельные читатели – все, кому небезразлична судьба железнодорожного транспорта, а значит, собственная судьба, могут прислать деньги в созданный Фонд «Гудка».

Мы будем регулярно публиковать списки всех, кто сделает вклад в Фонд. Предприятия, организации, фирмы, биржи – словом, все наши спонсоры могут рассчитывать на самое доброжелательное отношение к их рекламе, к коммерческим предложениям. Мы надеемся на вас и мы вас не подведем!


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31