22 сентября 2020 17:51

Над плотиной обновили путь

На перегоне Набережные Челны – Тихоново Куйбышевской дороги завершилась модернизация верхнего строения пути моста через плотину Нижнекамской ГЭС протяжённостью 1180 м.
Как пояснили в Куйбышевской дирекции инфраструктуры, для модернизации объекта применялась высокопроизводительная технология с 72-часовым закрытием движения поездов по участку.

За это время полностью заменили путь и балластный слой. Взамен деревянных шпал, срок службы которых составляет 20 лет, уложен бесстыковой путь на железобетонном основании на новых скреплениях. Длина рельсовых плетей составляет свыше 800 м. Для ускорения ремонтных работ применялись скреперы – землеройно-транспортные машины для послойного снятия старого балласта и его вывоза с мостового перехода.

За счёт укладки бесстыкового пути упрощается обслуживание всего участка, повышаются плавность хода и сохранность подвижного состава, сокращаются эксплуатационные расходы на содержание пути. «Кроме того, на подходах к мосту уложен геотекстиль, который нейтрализует влияние окружающей среды на железнодорожное полотно, что особенно важно при повышенной влажности и резких перепадах температуры. Геотекстиль предотвращает загрязнение балласта, обеспечивает надёжность и долговечность земляного полотна», – пояснил заместитель начальника дистанции инженерных сооружений по Волго-Камскому региону Вячеслав Иванов.

Дмитрий Попов,
соб. корр. «Гудка»
Самара


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30