25 сентября 2020 11:06

Свежий взгляд на безопасность

Вчера в Москве, в Социально-культурном центре УТ МВД России по ЦФО наградили победителей конкурса социальной рекламы «Железнодорожная мозаика». Темы работ – профилактика детского травматизма на железнодорожном транспорте.
Организовали творческое состязание ОАО «ЦППК», УТ МВД России по ЦФО, Московская областная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, Совет ветеранов и Общественный совет транспортной полиции ЦФО.

Свои работы могли прислать учащиеся общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, учреждений дополнительного образования Московской области, а также подростки, принимающие участие в деятельности молодёжных, волонтёрских и иных общественных движений и объединений. Возраст конкурсантов от 12 до 18 лет.

Победителем в номинации «Лучший проект наглядных раздаточных материалов» стал учащийся подольской школы № 15 Дмитрий Барашев.

Лучший короткометражный фильм подготовил ученик средней общеобразовательной школы № 12 Щёлковского муниципального района Артём Халилов. Диплом за лучший макет наружной социальной рекламы достался Руслану Власьянову из мытищинской школы № 27.

В двух категориях номинации «Лучший социальный рекламный видеоролик» победы одержали девушки: ученица бронницкой гимназии им. А.А. Пушкина Анна Бабарскова (личная работа) и представительницы лобненской школы № 6 им. В.И. Сахнова Алина Ярославцева и Ксения Филиппенкова (коллективная работа).

Дипломы победителям вручал начальник УТ МВД России по ЦФО генерал-майор полиции Олег Калинкин.

По условиям конкурса лучшие работы будут использованы при проведении информационной кампании по профилактике травматизма на железной дороге в Московской области.

Елена Демиденко


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31