22 сентября 2020 04:47

Западно-Сибирская служба держит пальму первенства

По итогам 8 месяцев 2017 года составлен рейтинг региональных служб по развитию пассажирских сообщений и предоставлению доступа к объектам инфраструктуры.
Западно-Сибирская региональная служба, заработав 80,3 балла, заняла первое место рейтинга, показав высокие результаты в исполнении графика движения в дальнем следовании и уровня компенсации потерь в пригородном сообщении.

Красноярская региональная служба занимает второе место, заработав 72,6 балла, показав высокие результаты в выполнении плана по взысканию выручки от предоставления услуг инфраструктуры в пригородном сообщении и за услуги по использованию подвижного состава с ППК.

Октябрьская региональная служба, заработав 71,1 балла, заняла третье место, служба показывает хорошие результаты в выполнении плана по взысканию выручки от предоставления услуг инфраструктуры в пригородном сообщении.

Нельзя оставить без внимания и коллективы служб, достигших лучших показателей по сети. У Забайкальской службы наименьшее количество отклонений от расписания по вине пассажирских предприятий в пригородном сообщении и в дальнем следовании. Южно-Уральская служба добилась минимального времени обработки обращений. Северо-Кавказскую службу отлично выполнила план взыскания выручки по использованию подвижного состава. У Московской службы наилучшая динамика населенности. Восточно-Сибирская служба лучше всех выполненила план по взысканию выручки от предоставления услуг инфраструктуры в пригородном сообщении.

Департамент управления бизнес-блоком
«Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД»


Рейтинг региональных служб по развитию пассажирских сообщений и предоставлению доступа к объектам инфраструктуры за январь-август 2017 года

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30