09 августа 2020 03:12

Труба вместо мостов

Вместо малых железнодорожных мостов, построенных ещё в XIX веке, на перегоне Глуховская – Аксаково Куйбышевской дороги установили водопропускную трубу, которая способна выдержать более высокие динамические нагрузки.
Устои мостов, ведущих в чётном и нечётном направлениях и расположенных на 1442-м км главного хода КбшЖД, были возведены в 1886 году при строительстве Самаро-Уфимской железной дороги.

В 2013 году сооружение было признано дефектным по состоянию опор и железобетонных пролётных строений, которые последний раз ремонтировали в 1930 году, рассказала начальник отдела искусственных сооружений Куйбышевской дирекции инфраструктуры Светлана Елшанская.

Специалисты подрядной организации демонтировали их, заменив водопропускной трубой из железобетонных колец на фундаменте. Поверхность колец покрыта гидроизоляцией, сверху уложено геотекстильное полотно и перекрытие из асбестоцементных плит. На новое основание уложили рельсошпальную решётку.
«Новая конструкция не только обеспечивает безопасность движения поездов, но и существенно снижает эксплуатационные расходы на текущее содержание искусственного сооружения», – отметил заместитель начальника дистанции инженерных сооружений по Башкирскому региону Сергей Пашин.

Дмитрий Попов,
соб. корр. «Гудка»
Самара





Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31