15 августа 2020 13:58

Экономная дюжина

Более 8 млн руб. экономического эффекта рассчитывает получить до конца года Горьковская дирекция управления движением в результате внедрения проектов бережливого производства.
«Практически все 12 внедрённых в этом году проектов связаны с оптимизацией работы станций, изменением технологий, выравниванием загрузки работников, совмещением профессий», – рассказала ведущий технолог дирекции Алла Солопко.

К примеру, на станции Казань-1 проанализировали загруженность сотрудников и интенсивность их работы в разное время суток. Теперь во время ночной смены маневровый диспетчер дополнительно выполняет обязанности оператора станционного технологического центра.

А станцию Ужовка, которая обслуживает грузовладельцев Починковского и Большеболдинского районов Нижегородской области, в ночные смены было решено передать в управление поездному диспетчеру.
«Признаюсь, когда дежурный по станции стал находиться на своём месте только в дневные часы, работать стало непросто, – рассказала начальник станции Ужовка Марина Апраксина. – Ведь у нас идёт погрузка металлолома, регулярно прибывают под выгрузку вагоны с топливом и щебнем. Многое зависело от организации местной работы на всём участке Арзамас-1 – Красный Узел, чтобы поезда с этими вагонами прибывали исключительно в рабочие часы, от взаимопонимания с грузовладельцами. В результате внедрения проекта на станции было высвобождено три должности».

Экономический эффект от организации работы станции Ужовка в одну смену уже принёс в этом году 953 тыс. руб.

Значительную выгоду, измеряемую в сотнях тысяч рублей, принесла и оптимизация технологии работы на станциях Ковров-1, Кожевенное и Слободское.

Николай Морохин,
соб. корр. «Гудка»
Нижний Новгород





Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31