25 мая 2020 11:31

Шумим по правилам



– Насколько мне известно, шум электрички в теории не должен превышать 50–70 децибел. На практике же получается гораздо больше. А что такое шум? Это постоянное недосыпание, стрессы, нервные и сердечные болезни и даже гастрит и язва, а также всё, что с этим связано: низкое качество жизни, регулярное недовольство окружающими, начальством и т.д. Громкоговорящее оповещение на железной дороге, как и звуковые сигналы машиниста, не только устарели, они бесполезны и очень вредны для здоровья. Их даже демонтировать не нужно, просто отключить в населённых пунктах и оставить на случай чрезвычайной ситуации. А ещё лучше не включать вообще! Считаю, что отключение громкоговорящего оповещения и запрет звуковых сигналов (гудков) в населённых пунктах может принести значительную выгоду. Это улучшение здоровья людей (в том числе и самих машинистов), экономия средств социальной помощи, электроэнергии и т.д. На мой взгляд, самое простое и эффективное решение «шумовой» проблемы – это снижение скорости подвижного состава. Ограничение скорости в населённых пунктах значительно выгоднее установки акустических экранов. К тому же в этом случае увеличивается безопасность, умень­шается износ техники, потребность в громкоговорящем оповещении и т.д.
Илья Гуглин,
к.т.н.,
лауреат Всесоюзного конкурса изобретателей


– Обращение лауреата Всесоюзного конкурса изобретателей Ильи Гуглина на «Телефон доверия» газеты «Гудок» по поводу подачи звуковых сигналов при следовании пригородных поездов рассмотрено в Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава.
По существу поставленного вопроса сообщаем, что подача звуковых сигналов при следовании пригородных поездов осуществляется строго в соответствии с нормативными документами, регламентирующими безопасность движения по железным дорогам Российской Федерации.
Звуковые сигналы подаются при приближении поезда к железнодорожным станциям, пассажирским остановочным пунктам, кривым участкам железнодорожного пути, железнодорожным переездам, встречным поездам и в других случаях, когда вовремя поданный звуковой сигнал является залогом сохранения жизни и здоровья граждан, оказавшихся в непосредственной близости от подвижного состава.
Одной из первостепенных задач Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава являются повышение качества обслуживания пассажиров и обеспечение их безопасности.
Выражаем признательность автору обращения в газету «Гудок» за внимание к проблемам пригородного железнодорожного транспорта.

Андрей Шарапов,
первый заместитель начальника Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30