05 августа 2020 16:10

Тоннель для морепродуктов

Ремонт тоннеля имени Сталина во Владивостоке не прервал железнодорожное обеспечение крупнейшего в Приморье рыбного порта.
Как уже писал «Гудок», Владивостокский тоннель, больше известный в городе как тоннель имени Сталина, закрылся на капитальный ремонт 1 октября.

Построенное в 1935 году сооружение давно требовало реконструкции. Проектом предусмотрены, в частности, герметизация швов, укрепление стен, замена конструкции верхнего строения пути. Выполнить все работы планируется в течение двух лет.

Ремонт не прервал грузовое сообщение с припортовой станцией Мыс Чуркин. Конечно, пропуск поездов ограничен: он осуществляется тепловозной тягой и только в ночное время. «Каждую ночь проводим по четыре поезда. При этом следим, чтобы передача вагонов осуществлялась строго на «нитку» графика. На это настраиваем наш диспетчерский аппарат», – рассказали в Дальневосточной дирекции управления движением.

По словам заместителя начальника ДВЖД по Владивостокскому региону Андрея Ваулина, за счёт повышения дисциплины объём работы на станции Мыс Чуркин даже вырос: «В октябре по сравнению с августом погрузка выросла на 12%, выгрузка – на 36%. Портовики благодарят за работу, и их это даже подстёгивает трудиться лучше».

В частности, один из клиентов – ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» в прошлом месяце установил рекорд по обработке подвижного состава: 18 и 19 октября суточная подача-уборка у него достигла 259 вагонов. Для сравнения: в сентябре этот показатель у стивидора составлял в среднем 103 вагона в сутки.

Отметим, что Мыс Чуркин – главная станция ДВЖД, где ведётся погрузка рыбы (стивидоры рыбного порта также активно работают с контейнерами, навалочными грузами, металлоломом). Ранее в Росрыболовстве выражали обеспокоенность, что закрытие Владивостокского тоннеля на ремонт затруднит отправку морепродуктов в западные регионы страны.

Как сообщили в Дальневосточном территориальном центре фирменного транспортного обслуживания, в январе – октябре со станций дороги отправлено около 516,6 тыс. тонн тихоокеанской рыбы, что на 3,6% превышает аналогичный показатель прошлого года. При этом в годовой динамике наибольший объём перевезённых морепродуктов зафиксирован в октябре, когда было погружено 67,9 тыс. тонн рыбы – на 26,4% больше, чем годом ранее.

Летне-осенняя лососевая путина на Дальнем Востоке фактически завершилась, хотя во Владивостокский порт продолжают поступать небольшие объёмы улова. Согласно информации Росрыболовства, в нынешний сезон в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне добыто 427 тыс. тонн красной рыбы. При этом во Владивосток с бортов промысловых судов на склады холодильного хранения, а также на железнодорожный и автомобильный транспорт выгружено 126,1 тыс. тонн лососевых. 55,6 тыс. тонн из этого объёма перегружено на другой флот и отправлено за рубеж, сообщили в управлении Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области.

Павел Усов,
соб. корр. «Гудка»
Хабаровск




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30