23 января 2021 22:33

Шаг за шагом

Дмитрий Шаханов, вице-президент ОАО «РЖД»

Последние несколько лет в компании ведётся системная работа по развитию корпоративной культуры. Наши усилия направлены в первую очередь на то, чтобы работники ясно понимали стратегические цели РЖД и видели, что они могут сделать на своём рабочем месте, чтобы компания могла этих целей достичь.
Мы живём в высококонкурентной среде, в постоянно изменяющемся мире. Транспортная отрасль перестраивается буквально на глазах: приходит новая техника, появляются новые виды транспорта, наконец, у клиентов возникают новые запросы, на которые нужно находить решения, или новые ожидания, которые можно только предугадывать. В этой ситуации наш успех во многом зависит от того, насколько корпоративная культура соответствует вызовам сегодняшнего дня. Учитывая это, мы чётко понимаем, что наша корпоративная среда должна быть усилена и обогащена за счёт таких ценностей, как лидерство, эффективность, клиентоориентированность.

Вопросы лидерства и повышения эффективности постоянно находятся в центре нашего внимания, мы очень серьёзно прорабатываем их с ключевыми аудиториями – руководителями, молодёжью, специалистами в области управления персоналом. Хорошим примером работы в области повышения клиентоориентированности может служить то, что нынешний год в холдинге проходит под знаком Года пассажира. Важно, чтобы наработанный опыт был максимально использован в подразделениях холдинга.

Конечно, чтобы новые принципы органично вошли в жизнь каждого работника, должны пройти годы. Трудно сформировать новую картину мира у взрослых людей, ещё сложнее научить их действовать по-новому. Предстоит пройти долгий путь, но главное, что мы идём по нему, делая шаг за шагом, что мы готовы меняться. Итогом работы должна стать уникальная внутренняя среда, которая позволит всем эффективно решать ключевые задачи компании и вместе двигаться к единой цели.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31