18 января 2021 20:03

Почётный груз ответственности

Под знаком Дня железнодорожника прошло очередное селекторное совещание, которое провёл начальник МЖД Владимир Молдавер. Коллективы готовили к своему профессиональному празднику трудовые подарки, отчитывались о проделанной за год работе.
По сложившейся в последние десятилетия традиции именно перед Днём железнодорожника пополняется отряд «Предприятий эффективных технологий и эстетики». На этот раз почётное звание присвоено железнодорожной станции Тула-1 Курская, о чём рассказывалось на страницах предыдущего номера «Московского железнодорожника». Это – 49-е структурное подразделение на МЖД и 11-е – в Тульском регионе, отмеченное таким образом.

Напомнив об этом, Владимир Молдавер особо выделил руководителя предприятия, являющегося основным транспортным узлом Тулы, обеспечивающим перевозки грузов и пассажиров в дальнем и пригородном сообщении.
– Виктор Филимонов с 2010 года возглавляет коллектив единомышленников, – сказал Владимир Молдавер. – Грамотный и ответственный специалист, который несёт на своих плечах груз ответственности за содержание станции и обеспечение безопасности движения.

Он также добавил, что в свете последних тенденций, имеющих место в ОАО «РЖД», на дороге подготовлено новое положение о структурном подразделении, соответствующем требованиям присвоения звания «Предприятие бережливой производственной системы и эстетики».
– Сегодня необходимо стремиться к тому, чтобы каждое предприятие МЖД было технологичным и образцовым со всех точек зрения. Для этого руководители структурных подразделений должны создавать в коллективах атмосферу, при которой каждый работник сможет принять участие в доведении своего предприятия до образцового состояния, в повышении производительности, а главное, качества труда, – развил мысль начальник МЖД.

Именно такой подход отличает лучшие предприятия полигона столичной магистрали, в том числе и те 10, коллективы которых признаны победителями сетевого соревнования за второй квартал 2016 года и прежде всего неоднократного лидера – железнодорожной станции Александров. На втором месте – железнодорожные станции Москва-пассажирская Киевская и Плеханово, эксплуатационное вагонное депо Перово, Калужская дистанция сигнализации, централизации и блокировки, Курская дистанция электроснабжения и моторвагонное депо Куровская. Третье место заняли коллективы Московской дирекции связи, железнодорожной станции Бекасово-Сортировочное и Калужской дистанции гражданских сооружений.

К сказанному добавим, что 56 человек, работающих на полигоне МЖД, отмечены различными наградами компании. Среди них машинист электропоезда моторвагонного депо Александров Андрей Леонтьев, машинист-инструктор Московской дирекции скоростного сообщения Олег Долгов, дежурный по залу Белорусского железнодорожного вокзала Татьяна Плугина, машинист электровоза эксплуатационного локомотивного депо Орехово Михаил Белов и другие. 10 человек удостоены звания «Почётный ветеран Московской железной дороги».

Подводя итоги месяца, Владимир Молдавер остановился и на чисто производственных вопросах. Прямо скажем, месяц был нелёгким, не всё задуманное удалось реализовать. И всё же, как с начала года, так и в июле выполнено бюджетное задание и достигнут рост к прошлому году по всем качественным показателям использования подвижного состава. Реализация среднесуточной производительности локомотива в июле выше задания на 31 тыс. ткм брутто, или на 1,7%, и на 64 тыс. ткм брутто, или на 3,5% выше прошлого года. Неплохо использовались локомотивы, в соответствии с планом выполнена участковая скорость. На 12 т к заданию увеличен средний вес поезда. В июле улучшен к прошлому году график движения грузовых поездов по отправлению и проследованию, составив соответственно 98,9% и 60,6%.

Возросла в июле на 1,4% надёжность доставки.
– С начала года она составляет 97,5% и на 2,5 процентных пункта превышает задание правления – не ниже 95%. Неплохой результат, – заявил докладчик, отметив, что выполнение данных показателей напрямую влияет на финансовые результаты работы полигона МЖД и значительно снижает штрафы, выплачиваемые грузоотправителям. –

Ожидаемые убытки дороги за просрочку в доставке грузов в июле составят 15 млн руб. Это на 16,5% ниже соответствующего периода прошлого года. За семь месяцев 2016-го сумма по штрафным санкциям снижена вдвое и составила 74 млн руб.

В июле на дороге погружено пять млн 890 тыс. т, что на 0,8% выше задания. С начала года оно перевыполнено на 1,3%. По сравнению с прошлым годом погрузка увеличена на 3,6%. Выручка, начисленная по перевозочным видам деятельности, в июле оценивается в семь млрд 97 млн руб. Это выше задания на 57,2 млн руб., или 0,8%, и на 6,5% – уровня 2015-го. По результатам семи месяцев выручка оценивается в 45 млрд 676 млн руб. Это выше задания на 541,9 млн руб., или 1,2%, и больше уровня прошлого года на 8,1%.

Сейчас в самом разгаре путевые работы и летние пассажирские перевозки. В июле балловая оценка несколько улучшена по сравнению с июнем и составила 31 единицу.

Пассажирооборот в июле увеличился к уровню прошлого года на 3%. Плановое задание реализовано с ростом в 6,3%. За семь месяцев объём пассажир-ских перевозок составил 99,8% к прошлому году. При этом в дальнем сообщении он возрос на 2%, а в пригородном остался на уровне 98,2%. Со всех станций и остановочных пунктов МЖД в июле во всех видах сообщений отправлено 53,1 млн человек.

На дворе август. И это значит, что железнодорожники активно ведут подготовку к зиме. По состоянию на первое августа в целом готовность хозяйств дирекций на полигоне дороги составляет 49%. Работы по выполнению намеченных планов развёрнуты по всем регионам, на всех объектах инфраструктуры предприятий и станций.

Завершая селекторное совещание, Владимир Молдавер поздравил всех тружеников полигона столичной магистрали с Днём железнодорожника и призвал всех удвоить свои усилия с тем, чтобы выполнить задания 2016 года.

Вера Чубарова


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31