13 июля 2020 15:35

Покупка билетов на сайте в три шага станет реальностью

Дмитрий Горбатов, заместитель генерального директора АО «ФПК»

– В скором времени пассажиры увидят обновлённый интерфейс сайта продажи билетов. Благодаря чему он станет удобнее?
– Сайт продажи билетов ждёт серьёзная модернизация. Сегодня процесс оформления проездного документа и его покупки занимает семь шагов. Пассажир вводит информацию, перепроверяет, ещё раз вводит, хотя отраслевой стандарт – это три шага: выбор, ввод данных, оплата. Мы сократим количество этапов покупки. Кроме того, теперь система будет запоминать введённые данные. Ведь бывает так, что человек вернулся на шаг назад – выбрал другой поезд или просто кнопку случайно нажал, и все данные теряются, всё надо вводить заново. Чтобы таких неудобств не возникало, система будет сама подставлять введённые данные в соответствующие графы при повторном заходе на страницу.
Те задачи, которые мы поставили перед собой по улучшению сервиса продажи билетов, подсказаны самими пассажирами. Мы благодарны им за обратную связь, потому что она помогает нам сделать поездки намного комфортнее.

– Это по их предложению теперь можно будет хранить в личном кабинете сайта все необходимые данные, в том числе и номера карт «РЖД Бонус»?
– Да, это сэкономит время при покупке билета. А кроме того, поможет избежать ошибок. Набирая каждый раз личные данные, номер паспорта, бонусной карты, можно ошибиться в спешке. Кстати, для участников нашей программы лояльности есть хорошая новость. Сейчас мы занимаемся внедрением кросс-авторизации на сайтах программы и продажи билетов. Сегодня это две разные системы, и в обеих у каждого пассажира есть личный кабинет, логины и пароли, которые не совпадают. Скоро, зайдя на один сайт, вы можете попасть на другой, не выходя из своего кабинета. То есть, если вы увидели, что баллов достаточно, чтобы купить премиальный билет, вы можете сразу это сделать.

– А будет ли возможность выкупить сразу несколько мест?
– Да, конечно. Сегодня у нас уже реализована возможность оплаты сразу нескольких билетов одной транзакцией. Не важно при этом, на одну ли они дату. Это работа по взаимодействию с банками. Владельцы кобрендовых карт «ВТБ24-РЖД» и «РЖД – Альфа-Банк» хорошо знакомы с такой услугой. Что же касается возможности, например, забронировать на некоторое время сразу четыре места в одном купе, то эта работа сейчас ведётся. Пассажир после этого может не беспокоиться, что одно из мест выкупят, пока он вводит свои данные и оформляет билеты. Мы понимаем, насколько важно сделать эти мелкие доработки сайта. Наша компания рада, что уже налажен открытый конструктивный диалог с пассажирами. Благодаря этому работа уже идёт, и вскоре миллионы людей по всей стране смогут оценить её результаты.

Беседовала
Наталья Цыплёва




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31