10 июля 2020 05:55

Изменение уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов

Объявляется решение заседания Правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов (Протокол заседания Правления ОАО «РЖД» № 7 от 28 марта 2016 г.).
I. Об изменении уровня тарифов на внутригосударственные перевозки минеральных удобрений (поз. ЕТСНГ 43403, 43602, 43619) со станции Воскресенск Московской железной дороги
1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 г. № 147-т/1 и от 27 декабря 2013 г. № 257-т/1, установить понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на внутригосударственные перевозки минеральных удобрений (поз. ЕТСНГ 43403, 43602, 43619) в собственных (арендованных) вагонах со станции Воскресенск Московской железной дороги в груженом рейсе в следующих размерах:
- понижающий коэффициент 0,785 при перевозках на расстояние, не превышающее 600 км;
- понижающий коэффициент 0,872 при перевозках на расстояние свыше 600 км.
Установить, что указанные коэффициенты действуют при условии обеспечения в 2016 году гарантированного объема вышеуказанных перевозок в размере 122,5 тыс. тонн.
2. Коэффициенты вступают в силу установленным порядком и действуют по 31 декабря 2016 г. включительно.

II. О целесообразности изменения уровня железнодорожных тарифов на перевозки шпона лущеного и строганого (позиция ЕТСНГ 094101) со станции Мылки на станции Мыс-Чуркин (эксп.), Рыбники (эксп.) Дальневосточной железной дороги
1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент в размере 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на экспортные перевозки шпона лущеного и строганого (позиция ЕТСНГ 094101) в крытых вагонах со станции Мылки Дальневосточной железной дороги назначением на станции Мыс-
Чуркин (эксп.), Рыбники (эксп.) Дальневосточной железной дороги в объеме не менее 38 тыс. тонн в 2016 году.
2. Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 года включительно.

III. О целесообразности изменения уровня тарифов на внутрироссийские перевозки цемента (поз. ЕТСНГ 281) железнодорожным транспортом в рамках ценовых пределов
1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 г. № 147-т/1 и от 27 декабря 2013 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент в размере 0,884 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на внутрироссийские перевозки цемента (поз. ЕТСНГ 281) в собственных (арендованных) хоппер-цементовозах, полувагонах и крытых вагонах со станций Подгорное, Белгород-Сумской, Стойленская, Чугун-1 Юго-Восточной железной дороги; Нуя Горьковской железной дороги; Фокино, Михайлов Московской железной дороги; Белый Ключ, Отвага Куйбышевской железной дороги; Абазинка Северо-Кавказской железной дороги; Половинка-Катавская Южно-Уральской железной дороги; Невьянск Свердловской железной дороги; Пикалево I, Пикалево II, Сланцы Октябрьской железной дороги; Шелекса Северной железной дороги в суммарном объеме не менее 13,2 млн. тонн в 2016 году.
2. Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 года включительно.

IV. О целесообразности изменения тарифных условий экспортных железнодорожных перевозок пропана (поз. ЕТСНГ 226125), бутана (поз. ЕТСНГ 226040) и изобутана (поз. ЕТСНГ 226093) со станции Тобольск Свердловской железной дороги в направлении МТП Усть-Луга (ст. Лужская-эксп. Октябрьской железной дороги) и на возврат вагонов в порожнем состоянии
1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3, с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент в размере 0,91 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882), на экспортные перевозки пропана (поз. ЕТСНГ 226125), бутана (поз. ЕТСНГ 226040) и изобутана (поз. ЕТСНГ 226093) в специализированных цистернах железнодорожным транспортом со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станцию Лужская-эксп. Октябрьской железной дороги, а также на порожний пробег специализированных цистерн из-под выгрузки указанных грузов со станции Лужская-эксп. Октябрьской железной дороги на станцию Тобольск Свердловской железной дороги.
Установить, что указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2016 году общего гарантированного объема перевозок грузов со ст. Тобольск не ниже 6,49 млн тонн, в том числе не ниже объемов по направлениям, указанным в таблице:
2. Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 года включительно.



V. О целесообразности изменения уровня железнодорожных тарифов на перевозки черных металлов со станций Белорецк Куйбышевской железной дороги (позиции ЕТСНГ 324116; 324031, 324101), Ижевск Горьковской железной дороги (позиции ЕТСНГ 314059; 324116), Металлургическая Южно-Уральской железной дороги (позиции ЕТСНГ 314010; 314025; 314059; 324031; 324116; 324169; 324188; 322017; 324239; 321029; 321014; 321048; 311065), Чебаркуль Южно-Уральской железной дороги (позиции ЕТСНГ 314044), Гурьевск Западно-Сибирской железной дороги (позиции ЕТСНГ 324116, 324211, 322089)
1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1 установить понижающий коэффициент в размере 0,904 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на внутрироссийские перевозки черных металлов в вагонах со станций Белорецк Куйбышевской железной дороги (позиции ЕТСНГ 324116; 324031, 324101), Ижевск Горьковской железной дороги (позиции ЕТСНГ 314059; 324116), Металлургическая Южно-Уральской железной дороги (позиции ЕТСНГ 314010; 314025; 314059; 324031; 324116; 324169; 324188; 322017; 324239; 321029; 321014; 321048; 311065), Чебаркуль Южно-Уральской железной дороги (позиции ЕТСНГ 314044), Гурьевск Западно-Сибирской железной дороги (позиции ЕТСНГ 324116, 324211, 322089).
Указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2016 году гарантированного суммарного объема перевозок черных металлов (поз. ЕТСНГ 311-315, 321-324) с указанных станций во внутрироссийском сообщении в размере не менее 3,3 млн. тонн.
2. Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 года включительно.

VI. О целесообразности изменения тарифных условий перевозок медного концентрата (поз. ЕТСНГ 15116) по маршруту Тамерлан Южно-Уральской железной дороги – ст. Пирит Южно-Уральской железной дороги
1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. №423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. №398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент в размере 0,925 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года №47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на внутрироссийские перевозки медного концентрата (поз. ЕТСНГ 15116) в собственных (арендованных) вагонах со станции Тамерлан Южно-Уральской железной дороги на станцию Пирит Южно-Уральской железной дороги.
2. Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 г. включительно.

VII. О целесообразности внесения изменения в решение правления ОАО «РЖД» от 28 декабря 2015 года № 53 в части корректировки условий перевозок 40-футовых груженых контейнеров в составе контейнерного поезда со станций Забайкальск и Забайкальск-эксп. Забайкальской железной дороги
1. Утвердить внесение дополнения в решение правления ОАО «РЖД» от 28 декабря 2015 года № 53:
- абзац 1 раздела X после слов «со станций Забайкальск и Забайкальск-эксп. Забайкальской железной дороги назначением на станции Москва-Товарная-Павелецкая, Москва-Товарная-Курская, Кунцево-2, Ворсино Московской железной дороги, Клещиха Западно-Сибирской железной дороги, Москва-Товарная» дополнить словами «, Ховрино» и далее по тексту.
2. Дополнение в абзац 1 раздела X вступает в действие установленным порядком».

VIII. О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД» от 28 декабря 2015 года № 53 в части корректировки условий перевозок легковых автомобилей (поз. ЕТСНГ 381087) в поясе дальности до 6 000 км
1. Утвердить внесение изменения в решение правления ОАО «РЖД» от 28 декабря 2015 года № 53:
- пункты 1-3 раздела XI изложить в следующей редакции:
«1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. №423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1, установить понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года №47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки легковых автомобилей (поз. ЕТСНГ 381087) и автомобильных кузовов (поз. ЕТСНГ 381208) в собственных (арендованных) специализированных вагонах:
- во внутригосударственном и экспортном сообщении со станций Вожой Горьковской железной дороги, Тольятти и Ульяновск-3 Куйбышевской железной дороги, Михнево, Лобня и Белые Столбы Московской железной дороги, со станций Бронка, Заневский Пост, Лигово Октябрьской железной дороги, а также на импортные перевозки со станции Новый Порт-эксп. Октябрьской железной дороги в следующих размерах:
понижающий коэффициент 0,785 – при расстоянии перевозки до 1100 км включительно,
понижающий коэффициент 0,872 – при расстоянии перевозки от 1101 км до 6 000 км включительно,
а также на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов в аналогичных поясах дальности, следующих непосредственно из-под таких перевозок легковых автомобилей (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01), при условии выполнения в 2016 году с указанных станций на дальность перевозок до 6 000 км включительно суммарного гарантированного объема перевозок данных грузов не менее 5,9 тыс. вагонов;
- во внутригосударственном сообщении со станций Акулово Московской железной дороги, Белоостров Октябрьской железной дороги, Лечебный Свердловской железной дороги, а также на импортные перевозки со станций Красное-экс. Московской железной дороги в следующих размерах:
понижающий коэффициент 0,785 – при расстоянии перевозки до 1 100 км включительно;
понижающий коэффициент 0,872 – при расстоянии перевозки от 1101 км до 6 000 км включительно,
а также на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов в аналогичных поясах дальности, следующих непосредственно из-под таких перевозок легковых автомобилей (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01), при условии выполнения в 2016 году с указанных станций на дальность перевозок до 6 000 км включительно суммарного гарантированного объема перевозок данных грузов не менее 3,5 тыс. вагонов.
2. Коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза или порожнего собственного (арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов после порожнего пробега».
2. Пункт 4 считать пунктом 3.
3. Изменение раздела XI вступает в действие установленным порядком.

IХ. О целесообразности изменения уровня железнодорожных тарифов на перевозки угля каменного (позиция ЕТСНГ 161) со станций Денисовский рзд., Чульбасс рзд. ОАО «Акционерная компания «Железные дороги Якутии»
1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки по инфраструктуре ОАО «РЖД» угля каменного (позиция ЕТСНГ 161) в вагонах со станций Денисовский рзд., Чульбасс рзд. ОАО «Акционерная компания «Железные дороги Якутии» установить понижающие коэффициенты:
- 0,785 при перевозке на расстояние до 1100 км;
- 0,872 при перевозке свыше 1100 км.
Указанные коэффициенты вступают в силу установленным порядком и действуют до даты вступления в силу решения регулирующего федерального органа об изменении границ ценовых пределов.
В случае принятия регулирующим федеральным органом решения об изменении границ ценовых пределов с даты вступления в силу такого решения к тарифам на рассматриваемые перевозки вместо установленных настоящим решением понижающих коэффициентов применять коэффициенты, соответствующие предельным минимальным индексам к действующим тарифам на соответствующих поясах дальности.
Указанные коэффициенты действуют с даты вступления в силу решения регулирующего федерального органа об изменении границ ценовых пределов по 31 декабря 2016 года включительно.
Установленные коэффициенты действуют при условии предъявления к перевозке на рассматриваемых направлениях угля каменного в объеме не менее 3,2 млн тонн за 2016 год. При заключении договора правоотношения сторон возникают с 1 января 2016 года.

Х. О целесообразности изменения железнодорожных тарифов на экспортные перевозки легковых автомобилей (поз. ЕТСНГ 381087) со ст. Придача Юго-Восточной ж.д. и Черниковка Куйбышевской ж.д. назначением в Республику Узбекистан
1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент в размере 0,785 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года №47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на экспортные перевозки легковых автомобилей (поз. ЕТСНГ 381087) в собственных (арендованных) специализированных вагонах по маршрутам ст. Придача Юго-Восточной железной дороги – ст. Озинки (эксп.) Приволжской железной дороги и ст. Черниковка Куйбышевской железной дороги – ст. Орск-Новый Город (эксп.) Южно-Уральской железной дороги назначением в Республику Узбекистан при условии выполнения суммарного гарантированного объема перевозок легковых автомобилей по указанным маршрутам не менее 900 вагонов в 2016 году.
2. Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 года включительно.

ХI. О целесообразности изменения уровня железнодорожных тарифов на перевозки заготовки стальной (позиция ЕТСНГ 314059), труб металлических (позиция ЕТСНГ 323058) со станции Первоуральск Свердловской железной дороги на станцию Челябинск-Южный Южно-Уральской железной дороги
1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент в размере 0,846 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки заготовки стальной (позиция ЕТСНГ 314059), труб металлических (позиция ЕТСНГ 323058) в собственных (арендованных) вагонах со станции Первоуральск Свердловской железной дороги на станцию Челябинск-Южный Южно-Уральской железной дороги.
Указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2016 году гарантированного объема вышеуказанных перевозок не менее 217 тыс. тонн.
2. Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 года включительно.



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31