08 июля 2020 09:01

Между средним и капитальным

Новый вид ремонта пути сократит расходы и поможет сохранить безопасность движения

В этом году во время обновления путевой инфраструктуры на сети начнут использовать новую технологию. Этим видом ремонта предполагается обновить 1500 км пути. Сейчас проект проходит утверждение в Минтрансе.
Как рассказал заместитель начальника службы технической политики Центральной дирекции по ремонту пути Геворк Кримлян, цель новой технологии – замена выработавших свой ресурс элементов верхнего строения пути между его реконструкцией, капитальными ремонтами на новых и старогодных материалах, а также восстановление дренирующих и прочностных свойств балластной призмы и обеспечение равноупругости подрельсового основания.

По словам первого заместителя начальника Октябрьской дирекции инфраструктуры Сергея Осташко, новый вид ремонта, по сути, заключается в промежуточном варианте между средним и капитальным. Он позволяет отсрочить капитальный ремонт посредством увеличения ресурса выработки рельсошпальной решётки на путях первого и второго классов и восстановления несущей способности балластной призмы.
«При среднем ремонте щебнеочистительная машина очищает балластную призму, также происходит отдельная замена элементов верхнего строения пути, дефектных рельсов или участков плетей, – пояснил он. – По новой технологии, как и при среднем ремонте, выполняются работы по восстановлению дренирующих и прочностных свойств балластной призмы, обеспечению равноупругости подрельсового основания. И одновременно проводится сплошная замена рельсов новыми. Это необходимо для того, чтобы увеличить срок службы рельсошпальной решётки на грузонапряжённых участках, повысить межремонтные сроки и сократить количество просроченных километров».

Сергей Осташко подчеркнул, что новый вид ремонта не просто приведёт к сокращению расходов за счёт отсрочки капитального ремонта, но и поможет сохранить безопасность движения.

В этом году объём ремонта пути на ОЖД вырастет на 34%, или на 100,1 км. Как отметил начальник Октябрьской дирекции инфраструктуры Евгений Шевцов, увеличение связано с новым видом ремонта. Его применят на самых грузонапряжённых участках дороги Санкт-Петербург – Волховстрой – Кошта.

Игнат Вьюгин




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31