04 июля 2020 21:21

Машинист воспользуется телефоном

Около 50 млн руб. экономического эффекта планируют получить в этом году от реализации 236 проектов технологических улучшений на Московской дороге.
«Среди них 78 будут многофункциональными. Они станут инструментом повышения качества содержания инфраструктуры, укрепления безопасности движения, сокращения эксплуатационных расходов», – рассказал главный инженер Московской дороги Сергей Вязанкин.

По его словам, в Московской дирекции по ремонту тягового подвижного состава с участием Дирекции тяги именно для решения этих задач разработан многофункциональный проект «Оптимизация процесса ремонта устройств безопасности».

Дело в том, что до конца прошлого года проверка и ремонт электронных устройств безопасности производился только на территории производственного участка Москва-сортировочная. И все, кому была необходима проверка и ремонт этого оборудования, возили его в Москву из Брянска, Курска и других отдалённых регионов. При этом затрачивалось значительное количество драгоценного времени, а филиал оплачивал расходы на транспортировку приборов и командировки сотрудников.

Многофункциональным проектом предусмотрена организация трёх участков по проверке и ремонту электронных устройств безопасности в Москве, Орле и Вязьме. В этих целях производственный участок Москва-сортировочная передаст часть своего стендового оборудования на новые ремонтные площадки. Также перераспределятся и объёмы работ.

В результате реализации данного проекта сократится время на ожидание отправки или доставки устройств безопасности в ремонт и сведутся к минимуму случаи простоя тягового подвижного состава на плановых видах ремонта. По расчётам специалистов, экономический эффект от внедрения проекта составит не менее 1,5 млн руб.
«В настоящий момент идёт тщательная проработка деталей этого улучшения, она продлится несколько недель», – говорит ведущий специалист департамента технической политики компании «РЖД» Анна Воронова.

По её мнению, заслуживает внимания и другой проект Московской дороги – «Ускорение процесса ввода замечаний машинистов».

Он направлен на повышение уровня безопасности движения. Суть проекта состоит в регистрации замечаний машинистов непосредственно из кабины локомотива с использованием телефонной связи, что позволяет исключить из технологической цепочки операторов ЭВМ в депо. При этом сокращается оборот бумаги, используемый в существующей технологии.

На данный момент проходит первый этап тестовых испытаний проекта на базе эксплуатационного локомотивного депо Москва-пассажирская-Курская. Здесь определяется качество распознавания голоса для последующей синхронизации с автоматической системой учёта нарушений безопасности движения по записям машинистов. В тестировании принимают участие десять работников подразделения.

Ожидаемый экономический эффект после введения новой системы учёта замечаний машиниста в эксплуатацию составит, за вычетом затрат на внедрение, почти 20 млн руб. в год.

Валерий Осипов




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31