02 июля 2020 16:21

Приоритет – качеству планов

На полигоне Западно-Сибирской железной дороги осуществлён переход от регионального планирования технологических «окон» по ремонту инфраструктуры к полигонному, то есть планирование «окон»  в технологический створ.
Эта работа началась в 2013 году, с образованием Центра управления содержанием инфраструктуры, и принесла ощутимые плоды. Качество предоставления «окон» по итогам 2015 года повысилось до уровня 99,5%, в 2014-м данный показатель соответствовал 98,1%, в 2013-м – 96%.

Всего было предоставлено 4182 технологических створа, в которые было проведено 60398 «окон», что на 50% больше уровня 2014 года. Увеличена доля предоставляемых «окон» с фиксированным временем до 79,7%. Этот показатель улучшен в сравнении с 2014-м на 4,6%. Как следствие, сократилась доля «окон», предоставляемых без фиксированного времени (по согласованию с ДНЦ) с 24,9% в 2014 году до 20,3% в 2015 году.

В итоге улучшен средний показатель наполнения технологических створов с 10 до 14,4 «окна».

Выстроенная работа позволила снизить количество сорванных «окон» от уровня 2014 года на 64%, с 771 до 275 случаев, в том числе по вине подразделений дирекции инфраструктуры на 46%, с 228 до 122 случаев.

Несмотря на положительную динамику в сокращении случаев срывов «окон», количество «окон», проводимых по согласованию с ДНЦ, по-прежнему остаётся велико, поэтому требуется ещё повышать качество планирования «окон», и резервы для этого есть.

Качественное планирование работ в предоставляемые технологические створы позволило подразделениям дирекции инфраструктуры выполнить запланированные объёмы. Например, шлифование 2500 км рельсов выполнено одним рельсошлифовальным поездом, при этом в 2014 году было отшлифовано 2831 км пути, но двумя РШП.

В целях повышения эффективности использования «окон», предоставляемых для проведения ремонтно-путевых работ, организована сопутствующая деятельность хозяйств электрификации и электроснабжения, автоматики и телемеханики. Так, по итогам 2015 года на закрытых перегонах были выполнены работы по верховой диагностике, проверке состояния и ремонту 344,5 км контактной подвески. Заменены 1451 зажим контактной сети, 625 подвесных изоляторов, 982 струны, выправлено 79 опор контактной сети, осуществлены монтаж и демонтаж 180 дроссель-трансформаторов и другие работы. В целом это позволило сэкономить 452 двухчасовых «окна».

Евгений Пахотин,
начальник Центра управления
содержанием инфраструктуры




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31