09 июля 2020 17:45

С настроением победить

Знания и целеустремлённость приносят свои плоды

Начальник Кошурниковской дистанции пути службы пути Красноярской дирекции инфраструктуры Андрей Минаев за год вдвое улучшил результаты работы предприятия по ряду параметров, а в 2016-м намерен стать отличником.
Тридцатичетырёхлетний Минаев – самый молодой из всех начальников дистанций пути на Красноярской дороге. С июля 2014 года, когда его назначили на эту должность, он сумел добиться существенных результатов.

Например, как рассказали в службе пути, по итогам прошлого года показатели количества неисправностей 3-й степени, ограничений скорости движения и километров пути с неудовлетворительной балльной оценкой улучшились вдвое по сравнению с 2014-м. Соответственно, как показал проход вагона-путеизмерителя, улучшилась и балльная оценка пути: с 52 баллов она снизилась до 45 (чем баллов больше, тем состояние пути хуже).

Кошурниковская дистанция не самая протяжённая на КрЖД, это 207,7 км главных путей. При этом она одна из самых сложных. Именно здесь находится известная на всю сеть Джебская петля – перегон Джебь – Щетинкино с перепадом высот 220 м, где в рамках комплексного развития линии Междуреченск – Тайшет прокладываются вторые пути и реконструируется станция Джебь. Вторые пути строят и ещё на семи перегонах Кошурниковской дистанции. В силу географических особенностей кривые участки пути составляют 54% её протяжённости. К тому же дистанция – рекордсмен магистрали по искусственным сооружениям – их здесь 246, в том числе десять тоннелей общей протяжённостью 9,6 км.

Начальник службы пути Красноярской дирекции инфраструктуры Александр Шаталов подчёркивает, что дистанция пути – хозяйство крайне сложное, требующее от руководителя не только высокого уровня знаний, но и ответственности. Соглашаясь на должность начальника, Андрей Минаев понимал, что принимает непростое хозяйство. Помимо всех перечисленных особенностей дистанция «проседала» по состоянию пути: большое количество дефектных рельсов, гнилых шпал, высокая балльная оценка.
«Хотелось проверить себя, поработать в сложных условиях, самоутвердиться, что ли. Шёл с настроением победить», – говорит он.

Поэтому из Красноярска в Кошурниково уехал легко – сел в машину и через несколько часов, наслаждаясь по пути красотой сибирской природы за окном, добрался до места.

Свою супругу Татьяну, тоже, кстати, железнодорожницу, Минаев в шутку называет «декабристкой» – ни минуты не сомневаясь, она за пару часов собрала вещи и последовала за мужем из краевого центра в глубинку. Впрочем, о смене места жительства семья нисколько не сожалеет: дети растут на свежем воздухе, в горной местности, вдали от городской суеты и пыли. Старшая дочь Сабина к тому моменту выпустилась из детского сада, так что в первый класс пошла уже в Кошурникове. Здесь же появилась на свет и младшая Алиса, сейчас ей год и два месяца.

Андрей Минаев признаётся, что вначале был некоторый страх не справиться. Но занялся самоподготовкой, штудировал инструкции, сосредоточился – и дело пошло. Практически весь первый год он провёл на линии, пешком прошёл каждый километр. Боевым крещением руководителя, возглавившего предприятие в разгар летних работ, стало «окно» по укладке рельсошпальной решётки. Говорит, помог предыдущий опыт: восемь лет Андрей проработал в путевой машинной станции, поднявшись по служебной лестнице до заместителя начальника предприятия. Выручает и опыт работы в службе пути, где Минаев руководил техническим отделом.
«Когда знаешь специфику работы смежного предприятия изнутри, выстраивать взаимодействие проще. К примеру, у нас всегда чётко проходят комплексные «окна» с привлечением одновременно нескольких комплексов машин», – поясняет он.

Но самое главное – это поддержка коллектива, в котором молодой руководитель сегодня полностью уверен. Хотя в самом начале не обошлось и без притирки характеров.
«Крепкий коллектив, на который можно положиться в решении производственных задач, – это залог успеха. Один я бы ничего не смог сделать», – говорит начальник Кошурниковской дистанции пути.

Все руководители в дистанции на своих местах. С одной стороны, много людей старой закалки, которые обладают богатым опытом работы, с другой – сегодня Кошурниково является привлекательным местом работы для молодёжи. Посёлок развивается, строится жильё для работников компании. Люди работают ответственно, с желанием. О стабильной обстановке в коллективе, по убеждению Андрея Минаева, говорит и то, что за последние полтора года здесь существенно снизились такие показатели, как количество выговоров и текучесть кадров.

Добиться за предстоящее лето оценки меньше 25 баллов, то есть отличного состояния пути, – такую задачу ставит перед собой и своим коллективом Андрей Минаев. Кроме того, по его словам, в весенне-летний период основные усилия будут направлены на уменьшение числа дефектных рельсов и отказов технических средств, а также снижение количества ограничений скорости. Планы амбициозные, но выполнить их у молодого руководителя есть все шансы.

Елена Пасечник,
соб. корр. «Гудка»
Красноярск



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31