07 июля 2020 14:27

Виртуальное погружение в заботы компании

Молодые работники Московского филиала АО «ФПК» познакомились с деятельностью холдинга.
В рамках адаптации начинающих сотрудников в корпоративном кадровом учебном центре АО «ФПК» состоялась бизнес-симуляция «Мой путь в «РЖД», которую организовали и провели специалисты отдела управления персоналом и социального развития аппарата управления АО «ФПК».

Мероприятие со звучащим по-современному названием весьма напоминает игру «Монополию»: в ней тоже есть большое поле, фишки, карточки с заданиями. Задачи участников сродни тем, что и в популярной игре: зарабатывать и заботиться о репутации компании. Командам, в которые входят представители пяти бизнес-блоков (локомотивное хозяйство, грузовые, пассажирские перевозки, инфраструктура, управление движением), необходимо доставлять грузы по назначению и в срок, перевозить пассажиров, ремонтировать инфраструктуру, поддерживать локомотивный парк и т. д. Таким образом, игра даёт наглядное представление, как сегодня в холдинге взаимодействуют вертикально интегрированные структуры, какие бизнес-блоки существуют, от каких факторов зависит конечный результат работы ОАО «РЖД».

Формат виртуального погружения в деятельность холдинга Московским филиалом АО «ФПК» использован впервые и удачно. 15 новичков компании – специалисты из управления филиала, пассажирских вагонных депо и Московского железнодорожного агентства – назвали игру доступной, интересной, а главное, полезной для адаптации молодого сотрудника.

Впрочем, это далеко не единственное мероприятие, направленное на ознакомление молодёжи с деятельностью компании. Летом для начинающих работников проводится традиционный региональный слёт, где организуется обучение проектному менеджменту, после чего наиболее яркие решения представляются руководству филиала.

Наталья Щевелева




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31