09 июля 2020 17:48

Эффект выгодных условий

В феврале 2016 года Московский филиал АО «Первая грузовая компания» (ПГК) перевёз в крытых вагонах шесть тыс. т строительных грузов, на 48% превысив аналогичные показатели прошлого года.
Грузооборот филиала также вырос на 48%, до 18,5 млн ткм. Доля ПГК в общем объёме перевозок по Московской железной дороге в указанном сегменте выросла с 11% до 14%. Основную номенклатуру перевозок составили керамическая плитка, молотый известняк и строительные материалы.

В частности, погрузка керамической плитки выросла в феврале 2016 года в два раза, до 4,7 тыс. т, молотого известняка – на 13%, до 0,6 тыс. т. Отгрузка строительных материалов сохранилась на уровне прошлого года – около 0,5 тыс. т.

Объём внутренних перевозок в данном сегменте вырос на 11% к уровню прошлого года и составил 4,1 тыс. т, экспортных – в шесть раз, до 1,9 тыс. т.
– Положительная динамика обусловлена предоставлением клиентам ПГК выгодных условий по транспортировке строительных грузов на фоне роста тарифов на автоперевозки из-за запуска системы «Платон» (российская система взимания платы с автомобилей с разрешённой максимальной массой свыше 12 т). На увеличение объёмов также оказали влияние рост внутреннего потребления на фоне продления ипотечных программ с господдержкой и повышение экспортных отправок керамической плитки в страны СНГ, – прокомментировал директор Московского филиала ПГК Виктор Храпов.

Грузы следовали в крытом подвижном составе со станций МЖД в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в страны ближнего зарубежья, преимущественно в Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан и Азербайджан.

Алина Неделькина




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31