05 августа 2020 19:58

Италия не экономит на сети

Итальянский государственный железнодорожный оператор Ferrovie dello Stato Italiane (FS) до 2020 года инвестирует в развитие инфраструктуры 17 млрд евро дополнительного финансирования. Соответствующая договорённость достигнута между Министерством транспорта и инфраструктурным подразделением FS Rete Ferroviaria Italiana (RFI).
Согласно информации FS, одной из целей программы станет увеличение частоты курсирования междугородних поездов, которую в долгосрочной перспективе планируется довести на оживлённых маршрутах до сопоставимой с показателями метрополитена. Для этого построят новые станции и обновят системы сигнализации, на что в общей сложности направят 3,5 млрд евро.

Это будет сделано ради стимулирования использования горожанами поездов вместо автомобилей. Например, на маршрутах Андора – Финале Лигуре и Пистойя – Монтекатини – Лукка планируется удвоить нынешний пассажиропоток.

Средства также пойдут на модернизацию грузовых маршрутов до портов. В развитие четырёх коридоров трансъевропейской транспортной сети TEN-T вложат в совокупности 5,4 млрд евро. Эти маршруты связывают побережье Средиземного моря со Скандинавией, Балтикой, бассейном Рейна и альпийским регионом. На них планируется модернизировать грузовые терминалы для интермодальных перевозок.

В FS отмечают, что компания готова выполнить свою часть европейского плана по переводу 30% грузов с автомобильного транспорта на железнодорожный при перевозках на расстояния свыше 300 км. По данным оператора, в настоящее время 96% грузоперевозок «зависят от нефти».

В компании также считают, что предстоящее принятие Четвёртого железнодорожного пакета создаст условия для наращивания сообщения с другими странами, и прежде всего для конкуренции на международных маршрутах, таких как Париж – Брюссель.

Кроме того, грузовые дочерние компании FS, которых в настоящий момент насчитывается десять, планируется объединить в одно подразделение в рамках холдинговой структуры во второй половине текущего года. Это будет сделано для удобства клиентов.

Министр инфраструктуры и транспорта Италии Грациано Дельрио отметил, что ключом к развитию станет интермодальность, обеспечиваемая усилиями таких компаний, как Trenitalia и Busitalia, и FS намерена играть в этом главную роль.

По словам генерального директора FS Ренато Маззончини, в связи с новой инвестиционной программой планы по проведению IPO компании должны быть отложены по меньшей мере до 2017 года.
«До сих пор наш бюджет показывает удовлетворительные результаты», – отметил он.

Кирилл Сотников




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31