09 июля 2020 01:12

Вопрос дня

Какой опыт прошлых лет нужно учесть в этом сезоне при подготовке к весне?

Леонид Кучеренко, главный инженер дистанции инженерных сооружений Свердловской дирекции инфраструктуры:
– На нашей дороге при подготовке к водоборьбе будем использовать комплексы по ремонту земляного полотна, которые включают в себя бульдозеры, экскаваторы, автотранспорт и жилые вагоны. Впервые комплексы по ремонту земляного полотна будут применены для вскрытия нагорных водоотводных канав и русел рек, очистке откосов насыпей выемок. Всё это будет реализовано в Пермском регионе, поскольку он один из старейших на СвЖД. Большинство искусственных сооружений здесь построены по нормам конца XIX – начала ХХ века, а значит, и по старым нормам расчёта.

Виктор Мануилов, начальник службы пути Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры:
– Будем арендовать дополнительный подвижной состав (платформы). Кроме того, проведём учения по подъёму противоразмывных поездов, готовности людей к пропуску паводковых вод.
В дистанциях пути проводится накопление необходимых материалов, инвентаря. На местах проводятся комиссионные проверки состояния водопропускных сооружений, «больных» мест земляного полотна, водоотводных, дренажных, противодеформационных и берегоукрепительных сооружений.

Дмитрий Полуян, главный инженер дистанции инженерных сооружений Южно-Уральской дирекции инфраструктуры:
– Проблемными вопросами остаётся своевременное вскрытие малых водоотводов, кюветов, водоотводных и нагорных канав, а также осмотр плотин вместе с балансодержателями. Хотелось бы обеспечить до 30 марта поставку материалов, инструмента, спецодежды и своевременно выдать локомотивным бригадам памятки с перечнем опасных мест, где возможен выход воды на путь. До пропуска паводка предстоит проверить сооружения, находящиеся в стадии ремонта, реконструкции и модернизации. В целом же пропуск паводка проходит нормально. Серьёзная ситуация сложилась однажды в Карталах с прорывом плотины, но это произошло летом во время сильных дождей. К предстоящему весеннему пропуску вод готовимся серьёзно. Впервые за последнее десятилетие выдалась особо снежная зима. Так, однажды в феврале в районе Златоуста только за два дня выпал метровый слой.

Максим Тачанов, заместитель начальника отдела инженерных сооружений службы пути Свердловской дирекции инфраструктуры:
– Особая ответственность по организации пропуска водотока будет возложена на Чусовскую дистанцию пути. Летом прошлого года из-за чрезмерного выпадения осадков на перегоне Нагорная – Губаха были подтоплены пути. Пришлось закрывать участок для движения. Этому участку будет уделено особое внимание, а на соседних станциях Чусовская и Губаха сформированы противоразмывные поезда, состоящие из девяти платформ со щебнем и четырёх – с бутовым камнем.



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31