11 августа 2020 04:06

На работу за границу без мотрисы не добраться

Из-за сложностей с транспортом работники структурных подразделений Приволжской дороги, которые трудятся на удалённых станциях Астраханского региона, с трудом добираются до места работы.
Особо актуальна эта проблема на северном направлении Астраханского региона Палласовка – Верхний Баскунчак.
«Станции и разъезды Усатовский, Лепехинская, Коммунистический, Калашниковский географически расположены так, что дежурные по станциям, монтёры пути, связисты, работники СЦБ не могут добраться до места работы и обратно даже притом, что компания-аутсорсер «РесурсТранс» выделяет автотранспорт», – рассказала председатель первичной профсоюзной организации Астраханского центра организации работы станций Светлана Смирнова на Региональном социально-экономическом форуме Приволжской дороги, посвящённом итогам выполнения коллективного договора за 2015 год. Станции находятся в степи, вдали от автотрассы и населённых пунктов. В распутицу машины увязают в грязи, и железнодорожникам приходится пешком идти к месту работы.

Усугубляет положение и тот факт, что линия Палласовка – Верхний Баскунчак проходит по территории Казахстана, и тот же дежурный, чтобы попасть на свою станцию, расположенную на территории другого государства, обязан пройти регистрацию на пограничном посту. В результате человек нередко опаздывает на работу, а на обратном пути домой теряет личное время.

Несколько лет назад по решению руководства ПривЖД на участке была запущена автомотриса специально для доставки работников. Она останавливалась на каждой из 12 станций, чтобы высадить железнодорожников. «Но в декабре прошлого года движение автомотрисы прекратилось по причине того, что её использование стоит на стыке интересов нескольких дирекций», – пояснил председатель дорожной территориальной организации профсоюза на ПривЖД Ярослав Садивский.

Между тем люди просто увольняются из-за транспортной проблемы. По словам Светланы Смирновой, в прошлом году рассчитались семь из семидесяти работников станций северного направления Астраханского региона. На западном и южном направлениях ситуация не лучше.

Как отметил начальник Приволжской дирекции управления движением Александр Ламанов, вопрос доставки работников на удалённые станции требует решения. По словам Ярослава Садивского, проблему решено вынести на обсуждение центрального комитета Роспрофжела.

Инга Быкова,
соб. корр. «Гудка»
Астрахань




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31