07 июля 2020 09:31

Заработать помогает быстрая реакция

Восточно-Сибирская дирекция по управлению терминально-складским комплексом планирует увеличить объёмы грузопереработки и доходных поступлений за счёт большей гибкости и внедрения новых услуг.
По словам начальника дирекции Дмитрия Ефименко, экономическая ситуация заставляет более эффективно использовать даже имеющиеся возможности. Например, производится своевременная передислокация грузоподъёмных механизмов с маловостребованных участков на участки с постоянно нарастающим либо зарождающимся объёмом. В частности, в рамках реализации проектов по реконструкции БАМа, «Силы Сибири», освоения Ковыктинского газоконденсатного месторождения оказываются услуги по выгрузке тяжеловесной техники, трубной продукции на станциях Северобайкальск и Лена.
«В этом году за счёт мероприятий по переносу с грузового двора станции Иркутск-сортировочный на станцию Таксимо электрокозлового крана планируем значительно нарастить переработку крупнотоннажных контейнеров», – привёл пример манёвра мощностями Дмитрий Ефименко. По его словам, это реакция на меняющиеся условия. На станцию Таксимо ежегодно увеличивается поток контейнерных грузов в адрес бодайбинских золотодобытчиков, строителей «Трансюжстроя», а также населения. Переработка грузов автомобильными кранами оказалась затратной и сложной. С запуском же мощного козлового крана производственный участок дирекции станет базовой площадкой для поступающих сюда контейнерных грузов.

Более плотно занялись в дирекции погрузкой не только на грузовых дворах, но и в местах общего пользования станций. В ряде случаев это оказалось более удобным для клиентов. Поэтому возросла потребность в мобильных средствах погрузки и разгрузки, чтобы своевременно осваивать зарождающиеся объёмы, в том числе вне грузовых дворов. В этом году планируется приобрести два автокрана для переработки трубной продукции и работы с крупнотоннажными контейнерами, а также один фронтальный погрузчик для инертных материалов.

Есть планы и по обновлению складской инфраструктуры, которая сейчас большей частью представлена открытыми площадками и немногочисленными крытыми складскими помещениями. Это серьёзно ограничивает возможности в работе с клиентами, поскольку современная складская инфраструктура – важнейшее преимущество. По словам заместителя начальника Дирекции по коммерческим вопросам Олега Чернышева, ожидается, что уже в этом году появятся два быстровозводимых крытых склада для переработки тарно-упаковочных и штучных грузов на станции Улан-Удэ взамен деревянных 1937 года постройки. В качестве площадок для размещения таких складов рассматриваются также производственные участки на станциях Братск, Северобайкальск и Таксимо.

По словам Дмитрия Ефименко, за счёт привлечения новых клиентов и предоставления новых услуг планируется увеличить объёмы грузопереработки и доходных поступлений как минимум на 9% к уровню прошлого года.

Сергей Кез,
соб. корр. «Гудка»
Иркутск



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31