05 июля 2020 16:24

Работы нет? Работа есть!

Для членов локомотивных бригад Московской дирекции тяги имеются вакансии машинистов и их помощников в смежных столичных структурах

В наше непростое с экономической точки зрения время у каждого могут возникнуть проблемы с трудоустройством. Не исключение и железнодорожники. Однако для работников столичных локомотивных бригад открываются новые и интересные возможности.
В сентябре нынешнего года начинается пассажирское движение по Московской кольцевой железной дороге. Осуществлять перевозки там будет Дирекция скоростного сообщения ОАО «РЖД».

Как рассказали корреспонденту «Московского железнодорожника» в этой дирекции, для организации транспортного обслуживания пассажиров на кольце в настоящее время требуется более 300 машинистов электропоездов и их помощников. Частично эта потребность будет закрыта работниками Московской дирекции моторвагоного подвижного состава, а также Московской дирекции тяги.

Чтобы все члены локомотивных бригад были в должной степени подготовлены к управлению «Ласточками» на МКЖД, как сообщил начальник отдела по управлению персоналом и социальным вопросам Дирекции скоростного движения Юрий Жуков, для работников дирекции тяги организуют курсы в Москве, а для моторвагонников – в Санкт-Петербурге.

Первая группа моторвагонников приступила к занятиям в январе, а их коллеги из столичной дирекции тяги начали освоение фактически новой для себя профессии 29 февраля. Отбор на эти курсы достаточно строгий, со всеми соискателями, например, проводится предварительное собеседование. На срок обучения предоставляется стипендия в размере среднего заработка. А заработная плата по их окончании составит до 80 тыс. руб.

А вот что рассказал вашему корреспонденту заместитель начальника Московской дирекции моторвагонного подвижного состава по управлению персоналом и социальным вопросам Юрий Павлов.
– Перед нами стоит задача укомплектовать квалифицированными кадрами Дирекцию скоростного сообщения, – отметил он. – Конечно, обеспечивать движение на МКЖД должны самые опытные машинисты. Решить же появляющуюся кадровую проблему мы собираемся как за счёт собственных ресурсов, обучив наших помощников на машинистов, так и за счёт работников локомотивных бригад

Московской дирекции тяги, которые, пройдя непродолжительную переподготовку, смогут водить пригородные электропоезда в Московском узле. Переобучение не представит большой сложности, тем более что работа локомотивных бригад в моторвагонной дирекции и дирекции тяги схожа. Всего у нас открывается около 300 вакансий.
– Это хорошо, что для наших сотрудников появляются места в моторвагонной дирекции и дирекции скоростного движения, – сказал начальник отдела управления персоналом Московской дирекции тяги Андрей Жуков. – Ведь из-за падения объёма перевозок во многих эксплуатационных локомотивных депо работники переходят на режим неполного рабочего времени. Это делается для того, чтобы сохранить квалифицированный персонал и не прибегать к сокращениям. Однако бесконечно так продолжаться не может.

Особенно тяжёлое положение сейчас складывается в Брянске, Орле, Смоленске, где зарегистрировано наибольшее падение объёмов работы, и высвобождается почти 400 человек.

Сейчас мы предлагаем нашим сотрудникам перейти на работу в эти две дирекции, где открываются вакансии, а заработная плата, кстати, выше, чем у нас, и не ждать у моря погоды, – продолжал собеседник. – Сегодня 51 человек уже изъявил желание поступить на курсы и освоить смежную профессию. Однако вакансии ещё есть. Считаю, что переход в упомянутые дирекции, где есть конкурентоспособная зарплата, те же социальные льготы, близкая специфика работы, это хорошая возможность пройти кризис для членов наших локомотивных бригад. В конечном итоге – это средства для обеспечения семьи. Ведь работать и получать зарплату всегда лучше, чем не работать и ничего не получать…

Андрей Городнов



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31