05 июля 2020 15:47

Полезное творчество

На Приволжской магистрали разработали меры по ускорению рассмотрения предложений, опубликованных в системе 4И (Информационный Инкубатор Инновационных Идей).
Как рассказала ведущий инженер службы корпоративного управления и реализации стратегии этой дороги Анна Соловьёва, каждая дирекция теперь готовит слайд про своё лучшее предложение месяца, указывая эффект, полученный в результате его внедрения.

Только в декабре прошлого года в данной системе было опубликовано 439 предложений новаторов.

Причём изучить эти слайды могут все желающие, поскольку они выводятся на мультимедийные панели, установленные в коридорах здания управления дороги.

Наибольшую активность проявляют сотрудники Саратовской дирекции связи, а также дирекций пассажирских обустройств, железнодорожных вокзалов, тяги и по эксплуатации зданий и сооружений. Среди дорожных служб отличились путейцы, вагонники и специалисты в области сигнализации.

Например, в моторвагонном депо Анисовка внедрили позицию для разборки-сборки и ремонта сцепных устройств рельсовых автобусов РА2. Раньше данный технологический процесс выполняли сторонние организации. Однако благодаря инициативе слесаря по ремонту подвижного состава Владимира Косова эти устройства сегодня ремонтируют в стенах депо. Ожидаемый экономический эффект от внедрения данного предложения составит около 70 тыс. руб. в год.

В свою очередь, система уплотнения абонентской линии, реализованная в дорожном центре диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, увеличила число обслуживаемых клиентов. Связисты стали передавать двенадцать телефонных каналов по одной существующей медной паре. В итоге им удалось увеличить на треть количество абонентов без прокладки дополнительных кабелей.

Ещё один пример творческого подхода к работе подала специалист по охране труда станции Волжский Инесса Шагина, придумавшая увлекательную игру-викторину «Дети и железная дорога». Участвующие в ней школьники получают памятку с правилами безопасного поведения, которые необходимо запомнить самому и рассказать о них другим детям.

Наиболее активных ребят награждают призами и подарками с логотипом ОАО «РЖД». Использование новой игры-викторины значительно повысило качество профилактической работы, проводимой среди подростков. Если раньше число детей, способных усвоить подобную информацию, составляло в среднем 30%, то теперь эта цифра возросла втрое.

Поэтому такой подход к организации профилактической работы планируют применять и на других предприятиях Приволжской магистрали.

Андрей Владимиров




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31