Новая жизнь старых вагонов
Приписной парк электропоездов столичной магистрали – самый большой на сети железных дорог России, поэтому на Московской железной дороге уделяется особое внимание качественной подготовке секций пригородных электричек к работе.
В минувшем году в условиях депо текущий ремонт прошли 1298 вагонов. В них были заменены стёкла, диваны, окрашены кузова, произведён ремонт механики и электрических систем.
Более сложный – капитальный – проводится в заводских условиях. Так, на Московском локомотиворемонтном заводе в 2015 году ремонту различной степени сложности подверглись 314 вагонов, четыре рельсовых автобуса РА-1 и один РА-2. А на ОАО «Красноярский электровагоноремонтный завод» новую жизнь получили ещё 14 вагонов.
Отдельное внимание уделяется ремонту линейного и тягового оборудования. В прошедшем году в моторвагонном депо Брянск-1 обновлены семь автомотрис и четыре рельсовых автобуса РА-2.
Более сложный – капитальный – проводится в заводских условиях. Так, на Московском локомотиворемонтном заводе в 2015 году ремонту различной степени сложности подверглись 314 вагонов, четыре рельсовых автобуса РА-1 и один РА-2. А на ОАО «Красноярский электровагоноремонтный завод» новую жизнь получили ещё 14 вагонов.
Отдельное внимание уделяется ремонту линейного и тягового оборудования. В прошедшем году в моторвагонном депо Брянск-1 обновлены семь автомотрис и четыре рельсовых автобуса РА-2.
Светлана Коваленко