23 апреля 2021 11:30

Отопление в электричках

Любая поездка на любое расстояние вне зависимости от времени года должна быть комфортной.
С наступлением полноценной зимы в адрес президента компании приходит множество обращений по поводу дискомфортной температуры в салонах пригородных поездов.

Как правило, люди делятся конкретными примерами. «Люди в электричках, видимо, для вас не люди?! В вагонах не то что холодно, а как на улице – полный эффект присутствия: лежит снег, идёт пар изо рта и стынут ноги. Стыдно должно быть!» – пишет, в частности, Дарья Александровна Наумова.

По признанию главы компании, проблема существует. В соответствии с требованиями к подготовке в рейс электричек в зимнее время температура воздуха в салоне должна быть в пределах 11–15 градусов выше нуля, но эти требования зачастую не соблюдаются.

Для решения этой проблемы руководителями региональных дирекций моторвагонного подвижного состава организованы ежесуточные предрейсовые инструктажи локомотивных бригад и ремонтного персонала по соблюдению температурного режима в салонах пригородных поездов. За каждым подвижным составом закреплён персональный инженерно-технический работник для контроля за исправностью систем отопления. Руководители пассажирского блока холдинга «РЖД» лично проверяют соблюдение температурного режима в электричках.

Глава компании подчёркивает, что каждое обращение по этому вопросу незамедлительно разбирается, по фактам нарушений проводятся служебные расследования, за халатное отношение и ненадлежащее исполнение обязанностей сотрудники и руководители подвергаются взысканиям.

Любая поездка вне зависимости от расстояния должна быть комфортной, считает Олег Белозёров. Зима продолжается – вопрос отопления в электропоездах президент ОАО «РЖД» взял под личный контроль.

Светлана Коваль


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31