Зима со всеми условиями
В наступившем году на Восточно-Сибирской дороге завершат строительство эксплуатационного локомотивного депо Усть-Илимск, модернизируют депо Новая Чара и комнаты отдыха локомотивных бригад на станции Таксимо.
А под занавес 2015 года на станции Зима открыли новый локомотивный комплекс.
В здании площадью 9 тыс. кв. м разместились все отделы и помещения, технологически связанные между собой: комната ожидания предрейсового осмотра, кабинеты предрейсового медосмотра, психофизиологическая лаборатория, технические классы, столовая, актовый зал, мини-гостиница и многое другое. Инвестиции в строительство составили 579,5 млн руб.
Начальник эксплуатационного локомотивного депо Зима Восточно-Сибирской дирекции тяги Сергей Ходаков вдвойне рад переезду из старого здания: там служебные помещения находились на приличном удалении друг от друга, что создавало дополнительные сложности для управления, да и работникам предприятия не доставляло радости. «Теперь ходьбы станет меньше, а это экономия времени», – подтвердил машинист электровоза Александр Борков.
Доволен и начальник Восточно-Сибирской дирекции тяги Евгений Ларин. Новый комплекс не только крупнейший в регионе, но и самый современный. Одно из новшеств – терминалы для оформления электронных маршрутов машинистов, которые практически на 100% исключают человеческий фактор, допуская к работе только готовые к поездке бригады.
Компания ведёт системную работу по созданию комфортных условий для работы локомотивных бригад, инвестируя солидные средства в решение этой задачи, отметил на открытии новостройки вице-президент ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги Алексей Воротилкин. Ежегодно на сети сдаётся в эксплуатацию три-четыре объекта, подобные зиминскому. «Мы дорожим каждым машинистом, помощником, но новые условия бригады должны использовать по максимуму», – подчеркнул он.
Депо Зима находится на одном из самых напряжённых участков Транссиба, напомнил начальник ВСЖД Василий Фролов. Через него проходят бригады, которые ведут поезда, в частности, в порты Дальнего Востока.
Теперь на магистрали смогут повысить безопасность движения на самых напряжённых и протяжённых участках от Зимы до Тулуна и Слюдянки, сократить эксплуатационные расходы. По словам руководителя дороги, будет проще и увеличить тяговые плечи. Уже, например, изучается возможность вождения тяжеловесных и сдвоенных поездов тайшетскими бригадами до станции Зима.
В здании площадью 9 тыс. кв. м разместились все отделы и помещения, технологически связанные между собой: комната ожидания предрейсового осмотра, кабинеты предрейсового медосмотра, психофизиологическая лаборатория, технические классы, столовая, актовый зал, мини-гостиница и многое другое. Инвестиции в строительство составили 579,5 млн руб.
Начальник эксплуатационного локомотивного депо Зима Восточно-Сибирской дирекции тяги Сергей Ходаков вдвойне рад переезду из старого здания: там служебные помещения находились на приличном удалении друг от друга, что создавало дополнительные сложности для управления, да и работникам предприятия не доставляло радости. «Теперь ходьбы станет меньше, а это экономия времени», – подтвердил машинист электровоза Александр Борков.
Доволен и начальник Восточно-Сибирской дирекции тяги Евгений Ларин. Новый комплекс не только крупнейший в регионе, но и самый современный. Одно из новшеств – терминалы для оформления электронных маршрутов машинистов, которые практически на 100% исключают человеческий фактор, допуская к работе только готовые к поездке бригады.
Компания ведёт системную работу по созданию комфортных условий для работы локомотивных бригад, инвестируя солидные средства в решение этой задачи, отметил на открытии новостройки вице-президент ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги Алексей Воротилкин. Ежегодно на сети сдаётся в эксплуатацию три-четыре объекта, подобные зиминскому. «Мы дорожим каждым машинистом, помощником, но новые условия бригады должны использовать по максимуму», – подчеркнул он.
Депо Зима находится на одном из самых напряжённых участков Транссиба, напомнил начальник ВСЖД Василий Фролов. Через него проходят бригады, которые ведут поезда, в частности, в порты Дальнего Востока.
Теперь на магистрали смогут повысить безопасность движения на самых напряжённых и протяжённых участках от Зимы до Тулуна и Слюдянки, сократить эксплуатационные расходы. По словам руководителя дороги, будет проще и увеличить тяговые плечи. Уже, например, изучается возможность вождения тяжеловесных и сдвоенных поездов тайшетскими бригадами до станции Зима.
Сергей Кез,
соб. корр. «Гудка»
Иркутск
соб. корр. «Гудка»
Иркутск