10 апреля 2020 16:30

Окно одно – услуг много

Резиденты территорий опережающего развития получат персонального менеджера

Центр маркетинга и продвижения транспортных услуг начал работать при Дальневосточном ТЦФТО. Он должен повысить эффективность работы с широким кругом клиентов железной дороги, причём не только крупными грузовладельцами.
В центре клиенты, желающие воспользоваться железнодорожными перевозками, могут получить в режиме «одного окна» полный пакет традиционных услуг, а также дополнительные сервисы с учётом индивидуальных запросов.

Предоставляются комплексное транспортно-логистическое обслуживание (в том числе во взаимодействии с ООО «Жефко», АО «РЖД Логистика», ПАО «ТрансКонтейнер»), перевозка по специализированному расписанию, разработка схем погрузки грузов, не предусмотренных техническими условиями и т.д. Кроме того, один из отделов центра будет рассматривать вопрос о льготных тарифных условиях в рамках имеющихся у РЖД полномочий.
«Грузопоток в направлении тихоокеанских портов растёт, и Дальневосточная дорога готова к дальнейшему увеличению объёма погрузки, к организации перевозок на должном уровне. Уверен, что открытие центра маркетинга и продвижения услуг повысит качество обслуживания и создаст условия для развития Дальневосточного региона», – сказал начальник ДВЖД Николай Маклыгин.

За счёт повышения уровня сервиса железнодорожники планируют переориентировать на магистраль часть грузопотока с автотранспорта. По словам и.о. заместителя министра промышленности и транспорта Хабаровского края Богдана Мусяновича, в условиях конкурентной среды у отправителей есть возможность выбрать оптимальную схему доставки груза, что определяет эффективность любого бизнеса и способствует развитию региона.

Новое направление деятельности центра – работа с компаниями, участвующими в создании территорий опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР). «Один из менеджеров станет работать с предприятиями Хабаровского края, проведёт мониторинг: какие объекты запланированы к строительству, как будут завозиться строительные грузы, а в дальнейшем вывозиться готовая продукция, – и предложит схему транспортировки и контроль за обеспечением перевозки точно в срок, – пояснил начальник ТЦФТО Максим Белоусов. – Второй специалист закреплён за Приморским краем».

Резиденты территорий опережающего развития уже заявляют о намерении работать с железнодорожниками. В частности, компания «Техно-НИКОЛЬ» – участник ТОСЭР «Хабаровск», которая строит завод по выпуску базальтовой теплоизоляции (700 тыс. куб. м в год). 90% сырья для производства каменной ваты – камня (габбро-базальта) и кокса – будет доставляться по железной дороге.

Сейчас на этом предприятии отстраивают технологические процессы и тестируют выпускаемую продукцию, сообщил «Гудку» генеральный директор ООО «Завод ТехноНИКОЛЬ Хабаровск» Пётр Орешко. По его словам, запуск завода ожидается весной, а на плановую производительность линия выйдет к началу 2017 года. У компании есть собственная железнодорожная ветка, построенная перед приобретением компанией предприятия «Базалит ДВ», которое расположено недалеко от строящегося завода. «Линия функционирует, процесс доставки по ней отлажен. Для нового завода будет организовано примыкание к существующим путям. Протяжённость путей от старого производства к новому составит чуть более 500 метров», – проинформировал Пётр Орешко. Он добавил, что вагоны с сырьём приходят на станцию Хабаровск-2, затем Хабаровское предприятие промышленного железнодорожного транспорта распределяет и доставляет груз на производственную площадку.

Павел Усов,
соб. корр. «Гудка»
Хабаровск




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31