08 июля 2020 11:20

Порт прогнозирует объёмы

На территории многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка», который строится в Большом порту Санкт-Петербурга, закончен первый этап строительства железнодорожного фронта под грузооборот 225 тыс. тонн в год.
Реализация второго этапа – реконструкция двух путей станции Бронка под грузооборот 475 тыс. тонн – завершится до конца года.

К 2020 году грузооборот ММПК «Бронка» оценивается в 3,8 млн тонн. Перспективное развитие комплекса будет зависеть от предъявленных грузов. Эти вопросы обсуждались в минувшую пятницу на Координационном совете по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
«ОАО «РЖД» выданы технические условия на 475 тыс. тонн грузов. Это 3,5–4 поезда в сутки», – отметил первый вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощёк. В дальнейшем на первый же запрос на увеличение технических условий до 3,8 млн тонн возможно потребуются строительство двух перегонов, реконструкция нескольких станций в направлении Санкт-Петербург-сортировочной-Московской. Кроме того, по словам Анатолия Краснощёка, будет необходима информация о направлении грузопотоков.
«С объёмами до 1 млн тонн Октябрьская дорога справится при существующей инфраструктуре», – отметил он.

Объём заказов клиентов ММПК превышает определённый техническими условиями грузооборот, сообщил исполнительный директор компании «Феникс» (инвестор строительства комплекса «Бронка») Алексей Шуклецов. Поэтому требуется поэтапное развитие инфраструктуры станции Бронка и железнодорожных подходов к ней.
«Для обработки этого грузооборота компания «Феникс» начала проектирование Южного выставочного парка в южной части терминала, включающего в себя четыре пути по 1050 м с обработкой шестью кранами RMG. Сейчас идёт строительство выставочных железнодорожных путей. Планируемый срок окончания – 2017 год», – рассказал Алексей Шуклецов.

В ближайшие четыре года в реконструкцию станции Бронка 970 млн руб. внебюджетных средств и 1,8 млрд руб. выделят из федерального бюджета на строительство второго главного пути на перегоне Ораниенбаум – Бронка.

Яна Позолотчикова,
соб. корр. «Гудка»
Санкт-Петербург




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30